0
Корзина пуста

8 800 201-70-51

пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

info@s-ba.ru

Все курсы

Курсы повышения квалификациии (дошкольные образовательные организации)
Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста                   
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ      
Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО
Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО 
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях 




Курсы профессиональной переподготовки (4610 руб.)
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста
(с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста")
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста
(с присвоением квалификации "Старший воспитатель детей дошкольного возраста")

Руководство и управление образовательной организацией
(с присвоением квалификации "Руководитель образовательной организации")

Государственное и муниципальное управление в образовании. Эффективность образовательных систем

(с присвоением квалификации "Менеджер")


Курсы повышения квалификациии (для всех категорий образовательных организаций)

Внеурочная деятельность: основы информационной безопасности и профилактики  интернет-рисков обучающихся в сети Интернет          

Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации  учебного процесса в условиях реализации ФГОС

Требования к сайтам образовательных организаций. Информационная открытость  как способ повышения качества образования

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Управление конфликтами в образовательной организации
Методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Медиация в образовательной организации
Профилактика в образовательных организациях суицидального поведения несовершеннолетних
Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Профилактика террористических и экстремистских проявлений в образовательной организации, а также противодействие их идеологии
Организация и проведение профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции в образовательной организации
Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС   
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения русскому языку  и литературе в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения математике в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения биологии в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения географии в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения физике в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения химии в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения МХК в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения ОБЖ в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения технологии в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения музыке в условиях реализации ФГОС