0
Корзина пуста

8 (800) 201-70-51, +7 (343) 200-70-50

                   info@s-ba.ru
пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

Свидетельства о публикации статей в научно-образовательном журнале «Образовательный альманах» № 11 (25)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ

Анонс ноябрьского выпуска СМОТРЕТЬ

Ф.И.О. автораНазвание статьиСвидетельство о публикации
1Аглинская Наталья ВладимировнаМОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯСКАЧАТЬ
2Алексеева Лариса ВикторовнаПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ВОЗРОЖДЕНИЮ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙСКАЧАТЬ
3Ананьева Елена ВасильевнаВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАСКАЧАТЬ
4Арутюнян Татьяна БеняминовнаПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 6 КЛАССЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАРТЫ»СКАЧАТЬ
5Баринова Алена ВалерьевнаДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАСКАЧАТЬ
6Бедарева Ольга ВладимировнаПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДООСКАЧАТЬ
7Бекасова Ольга КонстантиновнаДОСУГ "ЯРМАРКА ИГРУШЕК"СКАЧАТЬ
8Бондаренко Елена ВасильевнаЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКИСКАЧАТЬ
9Борисова Наталья АлександровнаПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДООСКАЧАТЬ
10Винник Алена ВикторовнаФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСКАЧАТЬ
11Гайдукова Ирина ПетровнаКОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "КТО СЛУШАЕТСЯ СТАРШЕГО, НОГА ТОГО О КАМЕНЬ НЕ УДАРИТСЯ"СКАЧАТЬ
12Девяткина Елена АлександровнаПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСКАЧАТЬ
13Дудникова Елена АнатольевнаФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСКАЧАТЬ
14Елизарова Кристина ЮрьевнаКОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-6 ЛЕТ) С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР) НА ТЕМУ "САД И ОГОРОД"СКАЧАТЬ
15Ермолаева Наталья ИвановнаИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК ФОРМА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСКАЧАТЬ
16Заболотняя Дарья АндреевнаКАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ МОЦАРТОМСКАЧАТЬ
17Заболотняя Светлана МихайловнаКАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ МОЦАРТОМСКАЧАТЬ
18Замятина Елена ЮрьевнаСОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВСКАЧАТЬ
19Иванцова Оксана ЕвгеньевнаМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПЕДАГОГА–ВОКАЛИСТА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИСКАЧАТЬ
20Каданцева Ирина ВикторовнаИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙСКАЧАТЬ
21Казакова Нина АркадьевнаФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ЗОЖНИК»СКАЧАТЬ
22Казакова Нина АркадьевнаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «УМНАЯ ПУГОВИЦА»СКАЧАТЬ
23Казьмина Светлана ИвановнаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «УМНАЯ ПУГОВИЦА»СКАЧАТЬ
24Кайгородова Светлана АлександровнаКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО (6 -7 ЛЕТ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЧЕРВЯК – ОГОРОДНИК»СКАЧАТЬ
25Каушан Елена ВасильевнаОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ СКЛОННОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИСКАЧАТЬ
26Кобзистая Татьяна НиколаевнаФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ЗОЖНИК»СКАЧАТЬ
27Коваль Юлия АлексеевнаДЕЛОВАЯ ИГРА-КВЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСКАЧАТЬ
28Козлова Ирина АндреевнаАРТ-ТЕРАПИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВСКАЧАТЬ
29Кочкарова Раиса МуратхановнаМНЕМОТЕХНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЧАТЬ
30Крутов Андрей ВладимировичОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРОНШТАДТСКОГО МОРСКОГО КАДЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРПУСАСКАЧАТЬ
31Крутько Елена АлексеевнаТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО СКАЗКЕ «КТО БОЛЬШЕ ТРУДИТСЯ?»СКАЧАТЬ
32Кудряшова Елена ВладимировнаКОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «СОЛНЫШКО»СКАЧАТЬ
33Кукушкина Амалия АлексеевнаВЛИЯНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСКАЧАТЬ
34Кукушкина Эмма ЗахитовнаВЛИЯНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСКАЧАТЬ
35Курова Елена ВалентиновнаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ»СКАЧАТЬ
36Курраева Виктория АлександровнаСТРАТЕГИИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕСКАЧАТЬ
37Кусаинов Акрам АсгатовичМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙСКАЧАТЬ
38Ларионова Марина АнатольевнаАРТ-ТЕРАПИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВСКАЧАТЬ
39Линникова Лариса НиколаевнаПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИСКАЧАТЬ
40Лошкарёва Анастасия ГригорьевнаФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ЗОЖНИК»СКАЧАТЬ
41Лукина Надежда НиколаевнаСЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»СКАЧАТЬ
42Мазур Лариса ПавловнаКОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОСКАЧАТЬ
43Малова Екатерина СергеевнаИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАРЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИСКАЧАТЬ
44Михай Марина ПетровнаПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДООСКАЧАТЬ
45Мурзина Елена СергеевнаКОНСПЕКТ ЛИТЕРАТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ДОМ - КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ"СКАЧАТЬ
46Мустафина Зура КакеновнаСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ»СКАЧАТЬ
47Нилова Елена ВладиславовнаЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ И РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯСКАЧАТЬ
48Пещерская Наталия БорисовнаКОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ «ДРУЖНЫЕ ЗАЙЧАТА» МЕТОДОМ «ТЫЧКА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕСКАЧАТЬ
49Поломошнова Неля ВладиславовнаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИСКАЧАТЬ
50Рагозина Татьяна НиколаевнаРАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИСКАЧАТЬ
51Родионова Татьяна ГеннадьевнаСОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ: ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКАСКАЧАТЬ
52Романютенко Кристина ВалерьевнаПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ БИЛИНГВОВ В ТУРЦИИСКАЧАТЬ
53Рудых Елена АлександровнаЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЕМЬЕСКАЧАТЬ
54Сергеева Ольга ВикторовнаРЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСКАЧАТЬ
55Серебрякова Наталья СергеевнаШКОЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОССКАЧАТЬ
56Сигова Ксения АлександровнаОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК-ПЕРЕВЕРТЫШЕЙСКАЧАТЬ
57Сожигаева Александра ВячеславовнаОБЩЕНИЕ - СЕРДЦЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАСКАЧАТЬ
58Спиридонова Анна СтаниславовнаКОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "КТО СЛУШАЕТСЯ СТАРШЕГО, НОГА ТОГО О КАМЕНЬ НЕ УДАРИТСЯ"СКАЧАТЬ
59Ставрук Татьяна ВладимировнаФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ЗАЛОГ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА И ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА ВУЗАСКАЧАТЬ
60Субботина Любовь ВладиславовнаКОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСКАЧАТЬ
61Тарлавина Анастасия АлександровнаСУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАСКАЧАТЬ
62Терещук Наталия ВладимировнаКОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ XXI ВЕКА КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИСКАЧАТЬ
63Тушкова Надежда АлександровнаРОЛЬ ПЕДАГОГА В СОЗДАНИИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСКАЧАТЬ
64Устенко Галина ВасильевнаОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИДЕРСТВА СРЕДИ СТУДЕНТОВ СПОСКАЧАТЬ
65Филатова Виктория АлександровнаВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХСКАЧАТЬ
66Финк Ольга НиколаевнаОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ СКЛОННОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИСКАЧАТЬ
67Финк Ольга НиколаевнаФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСКАЧАТЬ
68Фокина Светлана АнатольевнаКОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЛЯГУШОНОК И ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ"СКАЧАТЬ
69Чаенкова Галина ВикторовнаКАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕСКАЧАТЬ
70Черникова Елена АлександровнаТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВСКАЧАТЬ
71Чирова Оксана ВладиславовнаКОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ XXI ВЕКА КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИСКАЧАТЬ
72Шарова Татьяна ИльдаровнаКОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-6 ЛЕТ) С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР) НА ТЕМУ "САД И ОГОРОД"СКАЧАТЬ
73Шаулина Анжела ВикторовнаКОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Я И МОЯ СЕМЬЯ"СКАЧАТЬ
74Шевченко Дмитрий ИгоревичОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ СКЛОННОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИСКАЧАТЬ
75Шиловская Татьяна ЕвгеньевнаВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСКАЧАТЬ
76Юдина Елена ВладимировнаТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО СКАЗКЕ «КТО БОЛЬШЕ ТРУДИТСЯ?»СКАЧАТЬ
77Ястребкова Наталья ВладимировнаПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДООСКАЧАТЬ

Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ

Анонс ноябрьского выпуска СМОТРЕТЬ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________