0
Корзина пуста

8 (800) 201-70-51, +7 (343) 200-70-50

                   info@s-ba.ru
Наш канал на Яндекс.Дзен     пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

В Госдуме предлагают отменить оценки в начальной школе. Звёздочки заменят пятёрки?

Депутат Госдумы Максим Зайцев выступил со спорным заявлением. Парламентарий предложил отказаться от оценок в начальных классах школы,чтобы избежать психологической нагрузки на ребёнка.

Как он сообщил в разговоре с ura.ru, стоит со второго по четвёртый класс отменить оценки, как для первоклассников.

— В начальных классах происходит формирование самооценки, самовосприятия, мотивации достижения успеха. Так как учитель является агентом первичной социализации, авторитетом для учеников младших классов, на ребенка оказывают огромное влияние оценки, выставленные учителем, а особенно если они недостаточно высокие», — сказал URA.RU Максим Зайцев.

Подписчики ВШДА высказались однозначно против такой инициативы.

— Тогда следует отметить оценки в среднем звене. Ведь там у детей начинается переходный возраст. А потом в старшем звене. Там у них идёт подготовка к выходу из школы...

— Может тогда вообще образование отменить, не травмировать психологически огромным количеством знаний? У нас точно наверху вменяемые люди сидят? Или мы, вышедшие из советской системы образования (заметьте, гораздо грамотнее нынешней системы) психологически не устойчивы, потому что с первого класса ставили оценки, ходили в школу с дневниками, сдавали по 8 экзаменов, были октябрятами, пионерами, комсомольцами, ездили на картошку и многое другое, что можно вспомнить. Уважали учителей, даже если с ними были не согласны. А что могут вспомнить нынешние выпускники???

— Ничего не надо отменять и нужны бумажные дневники, а не электронные дневники

— С младшей группы детского сада как инструктор по физической культуре ставлю детям. ,«5». За старание. За результат. К старшей группе все дети знают — за пятерку надо постараться.

— Начальная школа - не груднички. До двенадцати лет считать детей, лялечками, - полностью поставить крест на образовании.

— Лучше бы с зарплатами педагогов разобрались. Ерундой занимаются, а главного не видят.

— Мне кажется, детям и так зачастую тяжело переходить в среднее звено, когда появляется много новых предметов, а соответственно и новых учителей, у которых могут быть совершенно разные требования, поэтому введение оценочной системы именно в этот момент только усугубит ситуацию.

— Оценки нужны, но не стоит делать из них самоцель и трагедию. Тем более, они хоть и профессиональны, но субъективны.