Работает самостоятельно, не отвлекается
Уверенно использует для работы таблицу растворимости
Не использует доп источники информации (текст учебника, телефон)
1 балл
1 балл
1 балл
Регулятивные
(1 балл)
Познавательные
(2 балла)
Коммуникативные
(1 балл)
При выполнении работы дети видят критерии оценивания, предложенные используемой образовательной платформой.
При выполнении заданий 1 и 2
При выполнении 3-го задания в работу включается не только мышление, а больше творческое воображение, так как надо погрузиться в представленный эксперименте.
Чтобы правильно ответить на 2 вопроса задания и получить максимальный балл, надо не только знать материал по теме работы, но и вспомнить ТБ. То есть ребёнок ведёт самостоятельный поиск, отбор информации, чтобы ответить верно.
После выполнения работы, когда учащиеся увидели свои заработанные баллы, происходит обсуждение результатов между учителем и учениками и учащимися между собой. Здесь оценивается взаимный контроль при обсуждении, способность выражать своё мнение
Оценка 5
Оценка 4
Оценка 3
Оценка 2
20-23 балла
19-16
11-15
Менее 11 баллов
Уровень усвоения метапредметных УУД
Контрольная группа
(9 Б класс, 27 учеников)
Экспериментальная группа
(9А класс, 22 ученика)
Высокий
14 учащихся
17 учащихся
Средний
10 учащихся
4 учеников
Низкий
3 ученика
1 ученик
Таблица. Сравнение учебного процесса в группах во время урока обобщения и систематизации знаний по теме «Теория химического строения органических веществ»
Критерий оценки
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Активность учащихся
Высокая
Средняя
Продуктивность работы учащихся
Материала повторили и закрепили больше
Материал закреплён меньше
Степень усталости учащихся в течение занятий и в его конце
Средняя
Выше среднего
Степень самостоятельности в процессе работы по составлению моделей органических соединений
Высокая
Средняя
Количество составленных моделей органических и неорганических соединений
Составлено больше
Составлено меньше
Степень загруженности учителя в ходе урока
Средняя
Высокая
Степень морального удовлетворения учащихся
Высокая
Средняя
Степень морального удовлетворения учителя
Высокая
Средняя