Выдвижение данного условия обосновано необходимостью включения воспитанника в нужную систему действий, отношений, что возможно только в процессе разных видов деятельности.
МАЛООПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ
ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ
Консультации: «Формы работы с детьми по обучению ПДД в разных возрастных группах», «Построение системы работы по изучению дошкольниками безопасного дорожного движения», «Осуществление интегрированного подхода в процессе формирования навыков безопасного поведения» и др.
Семинары-практикумы: «Организация предметно-развивающей среды в группах», «Важно каждому знать правила дорожного движения», «Использование инновационных форм работы с родителями по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний основ безопасного поведения на улицах и дорогах» и др.
Педагогические дискуссии: «Формы взаимодействия с семьями»,
Практикумы: «Планирование Дня Безопасности с детьми» и т.д.
Конкурс авторских дидактических игр
Разработка:
- методических рекомендаций и примерное планирования по организации и насыщению видов детской деятельности;
- критериев конкурсов по данной теме (Конкурс «Книжек – малышек по ПДД», «Конкурс чтецов «Правила дорожные – правила надежные»);
- сценариев родительских собраний и т.д.