Условия организации
Самоопределение
(Выбор ребенком вида музыкальной деятельности/репертуара/партнера и т.д.)
Самореализация
(Непосредственная детская деятельность с продуктом)
Саморазвитие
(Задание для самостоятельной проработки)
1.Количество педагогов:
(музыкальный руководитель, воспитатель, хореограф, воспитатель по изобразительной деятельности)
2.Количество помещений в ДОО: (музыкальный зал, групповое помещение, изостудия)
1. Распределения ролей:
– Осень, овощи.
2.Выбор детской деятельности:
-музыкально-игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
3.Выбор материалов для инсталляции.
Выборов атрибутов для музыкально-игровой деятельности.
1. Беседа по картине Бориса Кустодиева «Купчиха за чаем»
2. Хоровод «Что нам осень принесет?» муз. и сл. Л.Некрасовой
3.Деятельность по выбору:
3.1 Музыкальные игры:
«Горошины», муз. В Карасёвой, сл. Н. Френкель, «Репка», р.н.м.
3.2 Инсталляция «Осенний натюрморт»;
3.3 Музицирование:
Игра на музыкальных инструментах.
1.«Незаконченная картина» - рисование натюрмортов.
2.Рассматривание каталогов осенних картин.
3.Пиктограммы музыкальных игр.
4.Составление мнемодорожки, к выбранному произведению.
5.Составление партитуры игры на музыкальных инструментах.