Методическая работа
Содержание деятельности
Продукт деятельности
Предполагаемый
результат
1 этап – подготовительный
Подбор методической литературы по данной теме; формулировка цели, задач, конечного продукта проекта:
Изучение нормативной базы по данному направлению
-Теоретическое осмысление проекта
- Анализ условий ДОУ
- Составление диагностических карт, подбор диагностического инструментария, анкет для родителей, диагностика
-тематическое планирование работы
-разработка системы развития двигательных и творческих способностей детей через музыкально-ритмическую и двигательную деятельность
-Пополнение медиотеки, библиотеки методической литературы
- Подбор музыкального репертуара
Подготовка нормативной документации и плана деятельности по внедрению инновационного проекта.
Диагностические карты
Анкеты, анализ анкет
Перспективно-тематический план.
Модель взаимодействия педагогов.
Обогащение среды в группе: изготовление костюмов, атрибутов
Приобретение иллюстраций,
видеоматериалов, дисков с музыкой.
Библиотека, медиотеки для родителей и педагогов.
Мультимедийные презентации
Проявление двигательных способностей самостоятельности
и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
Накопление методического материала для педагогов по данному направлению.
Умение организовать эффективное взаимодействие с родителями и детьми.
2 этап – содержательный (реализация проекта)
Подбор и проведение дидактических игр; разработка конспектов занятий; практическая помощь в решении задач.
1. Проведение физической деятельности (НОД) в зале и на спортивной площадке с элементами психогимнастики;
- досуговая деятельность и развлечения,
дозированная ходьба; оздоровительный бег;
- физкультминутки;
- утренняя гимнастика;
- индивидуальная работа с детьми;
- различные виды деятельности с использованием творческих заданий, мультимедиа, игровые задания;
- работа по формированию у детей двигательных и танцевальных действий с использованием творческих заданий.
-консультации, семинары
- план работы к
- конспекты
- сценарии
- мультимедийные презентации:
Конспекты консультаций, выступлений;
Буклеты, стенгазеты, тематические выставки, фотовыставки и др.;
Проявление двигательных способностей самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
Накопление методического материала для педагогов по данному направлению.
Умение организовать эффективное взаимодействие с родителями и детьми.
3 этап – продуктивный, подведение итогов
1. Подведение итогов и анализ результатов работы: итоговая диагностика, анкетирование родителей и педагогов.
2. Доработка и систематизация методов, рекомендаций по данной проблеме
3. Обобщение опыта работы опыта на педагогическом совете ДОУ.
4. Определение перспектив.
Диагностический отчёт (справка, диаграммы)
Выпуск методических брошюр.
Информационный банк данных.
Видеозаписи.
Презентация
Выставка игрового, демонстрационного материала по теме.
Переход к развернутым и сложным движениям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества в физкультурно- оздоровительной работе (исполнительского и композиционного).