Технологии
Назначение
Формы использования
Здоровьесберегающие технологии
Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом
Технология исследовательской деятельности
Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты.
Информационно-коммуникационные технологии;
Способствуют лучшему усвоению материала, помогает в игровой, сказочной форме изучить необходимый материал с использованием современных информационных технологий
Использованием в обучающем процессе современные информационные технологии (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.)
Личностно-ориентированные технологии
Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
Реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.
Игровая технология
Совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые навыки и умения для развития игровой активности.
Как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
«Игровая технология интеллектуально-творческого развития» В.В. Воскобович
Эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие детей, в том числе мелкая моторика.
Развитие познавательного интереса, наблюдательности, воображения, мелкой моторики рук и т.д.