Содержание (раздел программы, тема)
Форма
изучения
Форма
отчёта
Сроки
1…..
Этапы работы
Форма отчёта
Сроки
1. Формулирование проблемы, целеполагание
Собеседование с учителем
2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности
Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.
3………
Деятельность
Срок
Форма представления
результата
Общения с преподавателем с использованием электронных средств связи
Самообразование (работа с учебной литературой)
Самообразование (работа с дополнительной литературой)
Научно-исследовательская деятельность
Олимпиады
Конкурсы
Конференции
Критерии
Показатели
Конечный показатель
прогрессивного
развития
Соответствие
образовательным
стандартам
Результаты итоговой и текущей аттестации.
Успеваемость.
Участие в интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, конкурсах и т.п
Результаты
стабильные/ растут
Удовлетворенность
всех субъектов
образовательного
процесса
Динамика удовлетворенности
учащихся, родителей
Рост удовлетворенности
Рост достижений
Динамика достижений ученика
Положительная динамика, ярко выражен рост личностных достижений
(портфолио).
Прогнозируемый
результат
Фактический
результат
Деятельность
Форма представления результата
Период
Раздел документов
Дипломы, грамоты, свидетельства и т.д
Раздел работ
Зачетная или творческая книжка, видеозаписи, отчеты, модели проектов и т.д.
Раздел отзывов
Тексты заключений, рецензии, эссе, резюме, характеристики
И др.
Критерии
Показатели
Методы диагностики
1. Самооценка личности
Стремление учащихся к познанию и проявлению своих возможностей, креативность личности ребенка, наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности, адекватная положительная самооценка, способность к рефлексии, коммуникативная культура, мотивационная сфера: учебная мотивация, мотивация интеллектуально-познавательного плана, мотивация общения и поведения.
1. Тест оценки потребности в достижении, метод экспертной оценки.
2. Краткий тест творческого мышления П.Торренса.
3. «Портфолио» учащихся.
4. Опросник субъектного отношения одаренного ребенка к деятельности, самому себе и окружающим.
5. Тест «Исследование школьной мотивации».
6. Тест "Диагностика уровня развития коммуникативной культуры личности"
2.Конкурентоспособность одаренных учащихся
Эффективность и качество подготовки одаренных учащихся.
Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях, смотрах, фестивалях.
Методики статистического анализа данных, их динамика.