Месяц
Содержание
Задачи
Оборудование
сентябрь
Городской творческий конкурс «Праздник урожая»:
1. индивидуальное изготовление поделки (ежик);
2. создание коллективной работы;
3. посещение итогового мероприятия в городском парке.
1. приобщать родителей к изготовлению поделок из природного и растительного материала вместе с детьми;
2. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
3. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. разнообразный природный материал (шишки, орехи, семечки, листья и др.);
2. пластилин, картон, цветная бумага;
3. декоративные украшения.
октябрь
Городская библиотека «Бестселлер», совместное занятие на тему: «Овощи-фрукты»:
1. интерактивная игра «Корзинка овощей и фруктов»;
2. веселая минутка (танцевальная);
3. мастер-класс «Банка с овощами».
1. привлекать родителей к участию в совместной деятельности с детьми (мастер-класс «Банка с овощами»);
2. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
3. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. компьютер;
2. интерактивный экран;
3. муляжи овощей и фруктов;
4. готовые силуэты овощей и фруктов;
5. клей, ножницы, клеенки.
ноябрь
Городской краеведческий музей игровое развлечение «Забавы возле печки»:
1. знакомство с обычаями и традициями русского народа (название предметов быта и их назначение);
2. старинные русские игры;
3. посещение музея кукол.
1. приобщать детей и родителей к истокам русской народной культуры по средствам знакомства с обычаями и традициями русского народа (старинные русские игры);
2. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
3. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. старинные предметы быта;
2. куклы.
декабрь
Постановка и показ сказки «Теремок»:
1. распределение ролей, создание атрибутов;
2. репетиции;
3. показ сказки.
1. привлекать родителей и детей к театрализованной деятельности;
2. расширять круг общения родителей;
3. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности.
1. костюмы персонажей, маски;
2. атрибуты (горшок, стулья);
3. приглашения.
январь
Мастер-класс «Рождественская игрушка в технике Декупаж»:
1. история возникновения и развития техники «Декупаж»;
2. показ способа изготовления поделки в технике «Декупаж»;
3. изготовление поделки.
1. привлекать родителей и детей к творчеству и технике «Декупаж»;
2. познакомить родителей и детей с историей возникновения и развития техники «Декупаж»;
3. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
4. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. салфетки трехслойные, клей ПВА, кисточки, ножницы;
2. деревянные заготовки;
3. декоративные украшения.
февраль
Мастер-класс по изготовлению «Куколки-желанницы»:
1. знакомство с обычаями и традициями русского народа;
2. знакомство с малыми формами фольклора;
3. изготовление поделки.
1. привлекать родителей и детей к совместной деятельности по изготовлению поделки;
2. обучать родителей практическим навыкам;
3. приобщать детей и родителей к истокам русской народной культуры по средствам знакомства с обычаями и традициями русского народа;
4. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
5. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. ткань, ножницы, нитки.
март
Семейный городской конкурс «Скворечник»:
1. беседы с детьми о птицах, наблюдение за птицами, прилетающими на участок;
2. индивидуальное изготовление поделки (скворечник);
3. посещение итогового мероприятия в городском парке.
1. приобщать родителей к совместной деятельности с детьми по изготовлению поделки (скворечник);
2. вызвать желание заботиться о птицах;
3. вызвать чувство радости от совместной деятельности;
4. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. заготовки для скворечника;
2. декоративные украшения;
3. угощения для птиц.
апрель
Городской краеведческий музей мастер-класс «Семейная мастерская» (мукосольки):
1. знакомство детей и родителей с соленым тестом, его свойствами;
2. показ способов изготовления поделок;
3. изготовление поделки.
1. привлекать родителей к участию в совместной деятельности с детьми (мастер-класс по изготовлению поделки из соленого теста);
2. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
3. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. соленое тесто;
2. вода, кисть.
май
Городской театр:
1. чтение литературного произведения;
2. знакомство с правилами поведения в театре;
3. просмотр спектакля.
1. привлекать родителей к участию в совместной деятельности с детьми;
2. развивать эстетические чувства детей и родителей, обогащать словарный запас;
3. создавать положительную эмоциональную атмосферу во время совместной деятельности;
4. содействовать сплоченности родительского коллектива.
1. книга со сказками