Тема
Задачи
Форма деятельности
«О городе нашем любимом Тольятти мы поведём рассказ»
– инициировать развитие у дошкольников чувства любви к родной земле;
– способствовать духовно- нравственному воспитанию детей;
– содействовать развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов.
Устный журнал.
Игра «Составь название».
«Родина моя малая»
– продолжать знакомить детей с историческим прошлым и настоящим родного города, его достопримечательностями, с именами тех людей, кто основал и прославил город.
Устный журнал.
Презентация.
Викторина.
«Встал над Волгой мой город Тольятти»
– содействовать приобщению детей к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям;
- активизировать развитие у воспитанников чувства любви и привязанности к родному городу;
Устный журнал.
Показ видеоролика об истории города.
«Любимые места в городе Тольятти»
– формировать у воспитанников основы патриотизма;
– развивать умение перерабатывать полученную информацию, строить высказывание в устной форме;
– содействовать развитию внимания и наблюдательности.
Устный журнал.
«Любимый район города»
– содействовать развитию у дошкольников чувства любви к родному городу;
– способствовать духовно- нравственному воспитанию детей;
– содействовать развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов.
Устный журнал.
Игра «Районы города».
«Знаменитые люди города Тольятти»
– способствовать формированию у детей основ активной гражданской позиции;
– содействовать воспитанию у дошкольников уважения к своей малой Родине, к Отечеству.
Устный журнал.
Игра «Гости города».
«Достопримечательности города Тольятти»
– формировать у детей старшего дошкольного возраста устойчивый интерес к истории возникновения и развития города и его символам;
– продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, историческими событиями.
Устный журнал.
Игра «Достопримечательности города».
«Основание города Тольятти»
– формировать у дошкольников представление об истории своего родного города;
– содействовать воспитанию у детей любви к родному городу.
Устный журнал.
Викторина.
«Знаете ли вы?»
– уточнить и систематизировать представления детей об истории и достопримечательностях города, о названиях его улиц.
Устный журнал.
Игра «История города».
«Родина малая, родина милая»
– формировать у детей старшего дошкольного возраста устойчивый интерес к истории возникновения и развития города и его символам.
Устный журнал.
Игра «Сложи и назови».