Этап
Деятельность педагога
Деятельность детей
Мотивациион
но-целевой
1.Формирует суть предстоящего мероприятия, кратко описывает и организацию в детском саду.
- Нам сегодня пришло письмо от сотрудников «Байканура». Они просят, что бы мы как можно больше узнали о космосе, первых космонавтах и сделали плакат «Космос».
Определение проблемной ситуации и как это решить? Что нам сделать что бы помочь взрослым?
2.Фиксирует внимание на осмысление данного мероприятия.
- «Как вы думаете, как мы это можем сделать?»
3.Мотивация на осуществление деятельности и ее содержание. Предлагается создать плакат.
4.Определение (принятие) цели деятельности:
- «Предлагаю в группе открыть мастерскую по созданию плаката «Космос»
1.Осознают суть данного мероприятия.
2.Присваивают суть данного мероприятия. Решают, могут ли они быть участниками проекта, что на данный момент у них сделано, что могут сделать.
3.Концентрируются на поиске решений в своей деятельности.
4. Дети предлагают стать конструкторами и сделать плакат для сотрудников «Байконура»
5.Решают данную проблему, определяют какие идеи можно воплотить при создании мини макета
содержательно-деятельностный
1.Организует детей для работы. «Чтобы работа по подготовке к изготовлению плаката шла быстро и эффективно предлагаю вам стать конструкторами.
2.Определение программы деятельности - сбор информации по рубрикам.
3. Побудить детей – конструкторов для знакомства с картой вселенной (планеты)
Мотивировать детей на создание человечков в скафандре
Физ.минутка «Космос»
4.Распределение материала на создание плаката «Космос»
5. Изготовление плаката.
1.Дети становятся конструкторами.
2. Дети привлекают родителей для сбора информации и поиска материала из чего будут делать
3. Использование алгоритма деятельности.
4. Практическое изготовление плаката с помощью разнообразных изоматериалов.
оценочно-рефлексивный
1.Побуждает детей к итогу проделанной работы «Молодцы, ребята! Вы очень хорошо потрудились. У нас получилось очень красивый и содержательный плакат. Можем мы его подарить детям младшей группы, для знакомства с солнечной системой.
2.Организует презентацию - «Ребята, чтобы другие дети знали солнечную систему, нужно им рассказать»
3.Оценка результатов:
- «Молодцы, ребята вы действительно хорошо потрудились».
- Вручение детям медалей конструкторов - космонавтов
1.Оценивают свою работу и любуются продуктом.
2.Проявляют творческую активность в презентации плаката.
3.Оценивают свои возможности и умения
Получение медалей