Предмет
УУД
личностные
предметные
метопредметные
Обучение грамоте и письмо
-освоить роль ученика;
-развитие положительных мотивов к учебной деятельности;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку;
пробуждение познавательного интереса к языку.
-называть правильно элементы букв;
-находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв;
-конструировать букву из различных элементов.
-анализировать написанную букву;
-воспроизводить форму буквы и её соединения по алгоритму;
-соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;
-сравнивать написанную букву с образцом;
-писать слоги, слова;
-списывать с рукописного и печатного текста;
-перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную);
-писать под диктовку буквы, слоги;
-соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма;
-развитие речи, мышления, воображения дошкольников;
-овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания небольшого объема.
-учиться работать по предложенному плану;
-выработка умения работать в паре, группе;
-добывать новые знания, опираясь на уже имеющиеся знания;
-оформлять свою речь;
-слушать и слышать речь других;
-перерабатывать полученную информацию:
-сравнивать и группировать
предметы и явления.
3.Математика.
формирование интереса (мотивации) к изучению предмета математики;
-развитие навыков сотрудничества; -развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки;
-развитие чувств доброжелательности, отзывчивости, сопереживания.
-Развитие математической речи, вычислительных навыков с числами в пределах 10
-Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание
-Распознавание и изображения геометрических фигур
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи урока математик;
-умение оценивать свои успехи и неуспехи.
-овладение первоначальными умениями выполнения логических действий: анализа, синтеза, сравнения.
-формировать умения слушать, вести диалог и высказывать свою точку зрения.
-умение применять полученные знания на практике, в жизни.
№
Название направления
Количество часов
1
Занимательная математика и логика.
16
2
Обучение грамоте.
16
3
Письмо (Развитие моторики).
16
Итого:
48