Конференции

РОЛЬ КОМИКСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Паршина Анна Владимировна,
учитель английского языка
МОУ "Новохоперского языка",
г. Новохоперск

Дистанционное образование — это такая форма, где сочетаются элементы очного, очно — заочного и заочного обучений с современными информационными технологиями.
Одним из главных вопросов в период дистанционного обучения считаю вопрос мотивации, который требует поиска новых, современных методов и технологий. Чем и как мотивировать ребенка по ту сторону экрана? Чтобы заинтересовать обучающихся одновременно в учебный и творческий процесс нужны новые современные ИКТ. На своих уроках я активно применяю Интернет-ресурсы, а также веду работу с помощью разработанных мною разнообразных интеллектуальных игр, заданий, викторин. Но этого оказалось недостаточно. И я начала искать, что-то новое, что поможет мне повысить мотивацию детей на уроках английского языка. Мне важно было, чтобы интернет-ресурс имел инструменты как предметные, так и творческие. И я нашла образовательную платформу obrazovarium.ru. В нем есть как лексические, грамматические, так и задания по страноведению для разного возраста детей. Именно здесь ученик может проявить интерес к английскому языку с помощью комиксов. Они помогают усвоению знаний, т.к. чередуют как текстовую, так и визуальную информацию. С помощью комиксов, ученик работает над речью, учится рассуждать и сопоставлять факты и события. Комиксы помогают в работе с текстами, а также при создании проектов. Делая комиксы, каждый ребенок может проявить себя в полюбившейся роли, начиная от сценариста и режиссёра и заканчивая дизайнером. Это помогает им показывать свои мысли и чувства через образы, картинки. Дети должны понимать, что создание комиксов — это не просто интересные картинки, а прекрасный инструмент для совершенствования знаний по английскому языку.
Для того, чтобы приступить к работе с порталом необходимо зарегистрироваться. Затем выбрать предмет и тему, по которой вы будете работать.

После этого на раскладке выбираем опцию «Конструктор», комиксы и нажимаем на кнопку Start.

Можно приступать к работе по созданию комикса. Слева выбираем локацию, место, где будет происходить ваша история. Справы вы можете выбрать героев, просто перетаскивая мышкой того, кто подходит в качестве героя вашего комикса. Каждый герой имеет несколько вариантов: грустный, веселый, задумчивый.

Внизу есть функции «Редактировать», «Ячейки для фраз», «Предметы».

Вы можете добавлять несколько героев, поворачивать их в разные стороны, добавлять им настроение, фразы, а также предметы, которые вам нужны.

Данный сервис хорош тем, что вы можете опубликовать, скачать или сохранить, а затем распечатать для урока. Итог нашей работы — это комикс, который помогает решить проблему мотивации, а также интереса к учебному процессу, без которого не может быть продуктивной учебы. Он увлекает, заинтересовывает, проявляет творческую активность, делая учебу более разнообразной и осмысленной.
Литература и Интернет- источники
1.         https://obr.nd.ru/
2.         Комикс в образовании: Есть ли польза для дела? // Народное образование. – 2002. – №9.
2022-03-29 15:35 Март 2022