Этапы
Содержание
Задачи
Материал
Срок
I этап
подгото-вительный
II этап
основной
III этап
заключи-тельный
- подбор литературы по теме «Мнемотехника»;
- создание оптимальных условий для проявления речевой активности детей;
- рассматривание иллюстраций и кар-тин на тему «Живот-ные леса»;
- чтение рассказа И. Соколова-Микитова «Белка»;
- загадывание зага-док про белку и ежа
занятие: составление рассказа по картине «Белочка»
пополнение копилки мнемотаблиц
изучение и анализ литературы
оснащение мне-мотаблицами кабинета учителя – логопеда
развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами
упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели
воспитывать интерес к природе, животным
развить желание у детей пересказывать сказки – как на за-нятии, так и в пов-седневной жизни
книги, журналы, статьи о мнемотехнике
картина «Бе-лочка», игрушка-ёжик, шишки, жёлуди, грибы, альбомный лист, фломастеры
мнемотаблица для рассказа «Белочка»
21-24 марта
25марта
25марта