— Конечно, очень важно решение вопросов и материального стимулирования, помощи учителям, поэтому мы будем обсуждать эти вопросы вместе с учителями, вместе с педагогическим сообществом и родителями, - сказал он в эфире телеканала «Россия-24» (цитата по ТАСС).
У нас достаточно высокая дифференциация в системе оплаты труда практически в каждом регионе. В двух соседних школах могут быть две разные системы оплаты труда. Нужно это синхронизировать, чтобы учитель понимал, за что он получает зарплату, — отметил он.
— А родители причем? С родителей будут поддержку собирать? "Классно" придумали, — возмутилась Наталья.
— Дошкольное образование не входит в зону внимания МО, к сожалению. С декабря стимулирующие составляют в лучшем случае 300-400₽, работаем с детьми с ОВЗ ( численность 12 детей: аутизм, УО, синдром Дауна). Работаем с очень сложными детьми, буквально вытягиваем к началу школьного периода, а МО нас не замечает, мы по-прежнему обслуживающий персонал, предоставляющий услуги!
Дошкольное образование- важнейшая ступень развития ребенка, и педагоги- дошкольники должны быть в зоне внимания со стороны министерства! — считает Майя.