0
Корзина пуста

+7(343)200-70-50

info@s-ba.ru

Уроки физкультуры

В настоящее время прослеживается тенденция к снижению показателей здоровья населения в целом по стране. Особенно сильно она проявляется среди детей, подростков и молодежи. Сведения о фактическом состоянии здоровья обучающихся, воспитанников формируются на основе проведения медицинским персоналом, психологом, педагогическим коллективом в целом определенной диагностической работы. Сюда входят профилактические осмотры, тестирование детей, беседы с ними, с их родителями и др.
Каждый специалист по физической культуре в своей профессиональной деятельности реализует установки, выраженные в соответствующих нормативно-программных документах федерального, регионального, местного уровня, в распоряжениях руководства. Выполняя данные установки на практике, он неизбежно сталкивается с необходимостью самостоятельно определять конкретные действия, направленные на достижение стоящих перед ним целей.
Составляющие профессиональной компетентности:
1.Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины. Для учителей физкультуры в рамках данной компетенции следует особо отметить наличие медицинских знаний, понимания возрастных  и индивидуальных физических и психологических особенностей.
2.Методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений учащихся.
3.Социально-психологическая компетентность в области процессов общения.
4.Дифференциально-психологическая компетентность в области мотивов, способностей учащихся.
5.Аутопсихологичекая компетентность в области достоинств и недостатков собственной деятельности и личности .
Учитель физкультуры, как ни один другой должен обладать такими личностными качествами, как терпение ,такт . Главной проблемой учителя является «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы». 

Нет комментариев Добавить комментарий