0
Корзина пуста

8 800 201-70-51

пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

info@s-ba.ru

Свидетельства о публикации статей в научно-образовательном журнале «Образовательный альманах» №03(17)

ФИО АВТОРАСТАТЬЯ
1АМБРОСОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНАТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2АСАДУЛЛИНА ЖАННА ВЯЧЕСЛАВОВНАКОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ БИЛЬГОУ
3АСТАХОВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОНАРОССИЯ В ЗЛАТЕ КУПОЛОВ
4БЕЛОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАЭССЕ «КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ»
5БЕЦКО ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНАИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
6БИКБАЕВА ЖАННА ПЕТРОВНА«СОПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОО В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ»
7БОДРИКОВА О.Н.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
8БОРЕЦКАЯ ИРИНА ВИКТОРОВНАКВЕСТ - ИГРА НА МАСЛЕНИЦУ, СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
9БОРОВСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНААКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС)
10БРОННИКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧКОНСТРУИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА АКТЕРА»
11ВАСИЛЬЕВА О.А.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
12ВАСИЛЬЕВА Р.В.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
13ВЕЛИКОРЕЧАНИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
14ВОСТРИКОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНАВЛИЯНИЕ ТЕСТОПЛАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
15ГАВРЕНКОВА КСЕНИЯ ВАЛЕРИЕВНАК ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
16ГАЙДУКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНАКОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ БИЛЬГОУ
17ГВОЗДИК ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА«ПОЧЕМУ ИМЕННО ОРИГАМИ?»
18ГОРБУШИНА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОКАЗАВШИХСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
19ГОРДЕЕВА НАТАЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНАФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПТИЦАМ РОДНОГО КРАЯ
20ГРИГОРЬЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
21ГУСЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНАРОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА
22ДЕМЧЕНКО НАТАЛЬЯ ВЕНИАМИНОВНАДИДАКТИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
23ЕГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ГЕННАДЬЕВНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
24ЕГОРОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ ДОУ
25ЕРМАШОВА МАРИНА ИГОРЬЕВНАСТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ «РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» В Г.О. ТОЛЬЯТТИ
26ЖАРИКОВА АННА МИХАЙЛОВНАИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
27ЖЕМЧУЖНИКОВА ИРИНА ВИКТОРОВНАКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПИТАНИЮ «ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ - ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬСЯ»
28ЖУРАВЛЕВА Н.М.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
29ЗАБОЛОТСКИХ ДИНАРА ГАБТЕЛЬБАРОВНАРАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
30ИЛЬЕНКО АНЖЕЛИКА ЕВГЕНЬЕВНАТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И ШКОЛЕ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
31ИСАЕВА АЛЁНА ЮРЬЕВНАК ВОПРОСУ ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
32КАЗАКОВА ИРИНА ЗБИГНЕВНАПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
33КАМЕНСКИХ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНАЕДИНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
34КАРАПЕТОВА РОЗАЛИНА ВАЛЕРЬЕВНАОБРАЗ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ТВОРЧЕСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ
35КАРПОВА АНАСТАСИЯ ВАДИМОВНАК ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
36КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНАШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
37КОЛПАКОВА КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ФГОС НА ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
38КОНДРОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАКОНСУЛЬТАЦИЯ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ»
39КОННОВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ
40КОРОБКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНАПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ,НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОГО КУРСА «СТРАНОВЕДЕНИЕ»
41КОРОБОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
42КОРОТКАЯ АННА ВИКТОРОВНАМАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО (2-3 ГОДА) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
43КОСОВСКИХ ЯНА ВЛАДИМИРОВНАЕДИНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
44КОШЕЛЕВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
45КУДРЯШОВА РАИСА НИКОЛАЕВНАФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
46КУЗНЕЦОВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНАЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
47КУРОПАТКИНА ЛИДИЯ ИВАНОВНА«РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
48ЛАРИОНОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНКВЕЙН ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОУ
49ЛЕНТИНА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНАКОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «А ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?»
50ЛИВЕНЦОВА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНАЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
51ЛУКОВНИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
52ЛЫТНЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНАРОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА
53МАКАРКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
54МАРКУШОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНАРОССИЯ В ЗЛАТЕ КУПОЛОВ
55МАСКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНАЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
56МАХОВИКОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНАК ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
57МАЧУЛИНА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНАРЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
58МИХАЙЛОВА ЛАРИСА ИЛЬГИЗАРОВНАНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ГАПОУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
59МИХАЛКО ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА«РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
60МИХЕЕВА И.С.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
61МУШУРОВА НИОНИЛА ДМИТРИЕВНАК ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
62НАГАЕВА ЛЯЙСАН РАЯНОВНАРАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
63НАГУБНЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНАМЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
64НИКИТИНА ЛЮДМИЛА ФРОЛОВНАКОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ БИЛЬГОУ
65НОВИКОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНАРЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
66ОГАРКОВА О.А.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
67ОЛЕЙНИК СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ»
68ПАНЗИНА ЖАННА ЕВГЕНЬЕВНАЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
69ПЕРМИНОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНАШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
70ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
71ПЛЕХАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ СПО
72ПЛОТНИКОВ ВЛАДИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧАКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И РОССИЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА
73РАКОВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНАОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
74РЕДЧЕНКО АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНАХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
75РОМАНОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНАМЫ ВЫБИРАЕМ «БОЧЧЕ»!
76РУДНЕВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧАКТИВИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
77САЛИЕВА ЛЕНА НИКОЛАЕВНАПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ - ПУТЬ К ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОПЫТА ШКОЛЬНИКОВ
78СКОРОДУМОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНАПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ» ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
79СКУДНЕВА АНТОНИНА ПЕТРОВНАМОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
80СЛАСТЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНКВЕЙН ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОУ
81СЛУЦКАЯ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНАДОКЛАД «ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК»
82СОКОЛОВА АНЖЕЛИКА АЛЕКСАНДРОВНАКОРРЕКЦИЯ ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ ОКРАСКИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
83СОЛОНИЦЫНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНАКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
84СТЕГЛЮК ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАКОНСПЕКТ ООД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПОСЕЕМ В ДУШАХ ДОБРОТУ»
85СТЕФАНОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»
86СУХОВЕЕВА НАТАЛЬЯ ДЕМЬЯНОВНАРЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
87УЗЕРИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНАФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
88ФЕДОРОВА ЭЛЛА АЛЕКСЕЕВНАФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММНОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ ГЛОБАЛЛАБ
89ФИЛАТОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАПРЕДШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
90ЦЕРФУС ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНАСЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ЗДОРОВЬЕ – ДЕЛО ПРЕСТИЖНОЕ, ИЛИ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В БОРЬБЕ ЗА СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ»
91ЧЕРНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНАСТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ «РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» В Г.О. ТОЛЬЯТТИ
92ЧИЛИКИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНАНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ГАПОУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
93ШАХОТКИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНАНАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ