Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.
Ход игры:
1 вариант:
Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
2 вариант:
На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).
Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?
«Кто живёт в лесу?»
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста.
Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.
Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: "Дикие животные", воспитывать гуманное отношение к животным.
Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.
Ход игры:
1 вариант:
Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
2 вариант:
На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).
Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?