Конференции
2024-02-09 10:26 Октябрь 2023

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКЕ «КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ?», «КТО ЖИВЕТ НА ФЕРМЕ?»

Попова Валентина Петровна
воспитатель
Детский сад ГБОУ ООШ № 2 п. г. т. Смышляевка Самарской области

Дидактическая игра на липучках. «Кто живет в лесу?» «Кто живет на ферме?». (7 фото) «Кто живет на ферме?»

Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.

Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: "Домашние животные", воспитывать гуманное отношение к животным.

Задачи:

- учить находить заданные силуэты

- закрепление знаний детей о животных

- развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления

- развитие приемов зрительного наложения

Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.

Ход игры:

1 вариант:

Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

2 вариант:

На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).

Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?

«Кто живёт в лесу?»

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста.

Описание: Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, мышление, также способствует развитию речи.

Цель: Расширение и закрепление знаний по теме: "Дикие животные", воспитывать гуманное отношение к животным.

Задачи:

- учить находить заданные силуэты

- закрепление знаний детей о животных

- развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления

- развитие приемов зрительного наложения

Оборудование: карточки с изображением животных; карточка с изображением теневых силуэтов животных.

Ход игры:

1 вариант:

Ведущий раздает детям карточки с изображением животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает карточку с изображением теневых силуэтов животных и называет одного. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужного животного. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

2 вариант:

На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень животного и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).

Задайте воспитаннику дополнительные вопросы: Как называется то, или иное животное? Какого оно цвета?