Развитие умений определять состав слова, графически обозначать части слова, составлять схемы слов, подбирать слова по схемам, находить и исправлять ошибки в разборе слова по составу
Задачи урока
Образовательная:
ü закрепить и систематизировать знания учащихся о составе слова; способствовать формированию грамотного
ü письма, совершенствовать умение правильно писать слова с орфограммами в корне;
Развивающая:
ü развивать интерес к предмету, формировать грамотную речь детей, обогатить словарный запас учащихся;
Воспитательная:
ü прививать любовь к русскому языку.
ü создать положительный эмоциональный настрой на изучение русского языка.
содействовать воспитанию у учащихся самостоятельности, познавательной активности.
Планируемые результаты:
- личностные
- предметные
- метапредметные
Личностные:
- развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;
- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Предметные:
- определять состав слова, выполняя пошаговые действия алгоритма;
- графически обозначать части слова; составлять схемы слов;подбирать слова по схемам
Познавательные:
- развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; представлять информацию в виде схемы;
- выявлять сущность, особенности объектов;делать выводы на основе анализа объектов;обобщать и классифицировать по признакам;
Коммуникативные:
- развивать умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; участвовать в учебном диалоге;
Регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу (составлять план); осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Виды совместной деятельности
индивидуальная; коллективная; самостоятельная работа