Второе правило, которое следует соблюдать в работе над материалами – это их внешняя эстетичность и привлекательность. Данный материал, буквально манит ребят к себе. Мы наблюдаем, за тем, как дети хотят его взять в руки, потрогать и рассмотреть каждую планету, разобрать по частям и снова привести в порядок, при этом, лишний раз, не привлекая к себе внимания со стороны взрослых.
По моему мнению, не стоит лишать детей возможности упражняться с предметами из реальной жизни, более того, я считаю это даже вредным с точки зрения развития детей. Пользуясь стеклянными атрибутами, наши дети могут научиться аккуратности гораздо быстрее, чем дети, играющие с пластмассовыми игрушками.
Рис.1 Контрольная карта
Рис.2 Рабочая карта
Рис. 3 – Рабочие карточки