Высшая школа делового администрирования
Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Почтовый адрес (при заказе, предполагающем отправку почтой РФ)
Комментарий (необязательно)
Конференции

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, КАК ПЕШЕХОДА, ТАК И ПАССАЖИРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Демченко Юлия Геннадьевна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад №465» г.о. Самара,
г. Самара
Цель организации работы-формирование и развитие у детей умение и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Принципы организации образовательного процесса: последовательность, наглядность, деятельность, интеграция, дифференцированный подход, возрастная адресованность, преемственность.
Существует три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной средой:
Ребенок-пешеход, ребенок-пассажир, ребенок- водитель детского транспортного средства.
Мы используем следующие методы и технологии: интерактивный метод обучения, моделирование, технология игрового обучения, метод наблюдения и беседы.
Формы работы с детьми по ПДД - это: наблюдение, целевые прогулки, различные виды деятельности, игры, досуги и праздники, рассказы и чтение художественной литературы, рассматривание дидактических картин и иллюстраций, беседы.
Мною разработано перспективное планирование для старшей группы ОНР по обучению ПДД. При планировании я использовала программу Детство, Светофор и собственные наработки.
В группе создана предметно-развивающая среда в соответствие ФГОС ДО, так же проводится игровая деятельность в группе, спорт зале и на прогулке.
Не обходится и без просмотра тематических мультфильмов, иллюстраций, дидактических игр. Мы подобрали картотеку художественной литературы по данной тематике.
Нами проводится активная агитация родителей, на стендах размещены различные консультации и советы.
Методы работы с родителями: обсуждение разных точек зрения, решение проблемных задач, ролевое проигрывание ситуаций, тренинговые игровые упражнения и т. д.
Мы проводим родительские собрания на тему «Ребенок и правила дорожного движения». В собрании участвуют как родители, так и дети, вместе они проигрывают различные ситуации.
Ещё используем интерактивный метод обучения. Так как наша группа логопедическая, такие занятия проводит наш логопед.
Вместе с родителями и детьми заинтересовались историей развития транспортного движения на нашей улице из чего родилась идея создать папку с историческими фактами и фотографиями.
Август 2020