Высшая школа делового администрирования
Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Почтовый адрес (при заказе, предполагающем отправку почтой РФ)
Комментарий (необязательно)
Конференции

РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Игнатушко Альбина Сириновна,
учитель-логопед,
МБДОУ № 17,
г. Октябрьский
На данном этапе современной жизни в период короновируса, широко распространяется форма работы с родителями в дистанционном формате. А современные образовательные технологии предполагают сочетание как очных, так и дистанционных форм обучения. Поэтому дистанционные формы помощи родителям имеют ряд преимуществ по сравнению со своими традиционными методами.
Данный вид работы удобен особенно родителям, потому что, большая часть родителей не может присутствовать очно на родительских собраниях, посещать консультации, а так, им не нужно выходить из дома, к тому же экономится время. Очень ощутимое значение имеет оперативность связи: педагог и родитель связываются в удобное для них время и так часто, как это может быть целесообразно, если беседа ведется в виде переписки, компенсируется возможностью участников диалога в ходе набора текста более точно сформулировать свои мысли. За несколько месяцев работы общения с родителями в дистанционном формате, у меня, да и у родителей появилось больше плюсов, чем минусов. Мы стали больше общаться, родители начали интересоваться успехами и неудачами своих детей. Они уже более заинтересованы своими детьми, они отправляют видео-отчеты домашних заданий, а в это время уже в режиме он-лайн могу проконсультировать, исправить, подкорректировать их работу. Воспитанники с удовольствием занимаются дома, потому что я подобрала такие задания, которые надо выполнить с родителями, это скрепляет семью, появляется совместная деятельность, также уже сами просят сфотографировать, снять видео, им стал интересен сам процесс занятий. Для каждого ребенка я распечатала комплекс заданий, собранный из материалов Новоселовой, Азовой, Черновой и других авторов логопедии. Также я создала группу в ВК, где я размещаю информацию о теме, которую интересуют моих родителей, или то, с чем они должны познакомиться. Такой способ очень экономит время, а также ознакомление документами без применения бумажных носителей, так как родители в любой момент могут прочитать, найти, взять, скопировать к себе в «копилочку» мои консультации.
Также второй год создаю группу в WhatApp, где я собираю всех родителей для того, чтобы они оперативно получили информацию, о консультациях, собраниях и т.д. В этой же группе я выкладываю короткие видео, как заниматься с домашним заданием, как выполнять артикуляционную гимнастику или как развивать правильное дыхание.
Таким образом, родители становятся активными участниками коррекционно-развивающего процесса.

Ноябрь 2020