Высшая школа делового администрирования
Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Почтовый адрес (при заказе, предполагающем отправку почтой РФ)
Комментарий (необязательно)
Конференции

МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Дрынкина Елена Алексеевна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №78»,
г. Воронеж
Модели управления качеством образования
Управление качеством образования – это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые в образовательной организации для выполнения требований к качеству образования.
Мировая практика предлагает ряд моделей управления качеством, которые могут с успехом использоваться в образовательном пространстве. Модели являются практическими механизмами и используются как:
· инструмент для самооценивания;
· инструмент для проведения беспрерывного процесса оценивания состояния и результатов (мониторинга), методов работы, изучения лучшего опыта других организаций с целью внедрения в собственной деятельности;
· средство определения сфер для совершенствования;
· основа для единой терминологии и направления мыслей;
· структура для управленческой системы организации.
Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом».
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такого подхода подчеркивает важность:
· понимания и выполнения требований;
· необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;
· достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Январь 2021