Высшая школа делового администрирования
Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Почтовый адрес (при заказе, предполагающем отправку почтой РФ)
Комментарий (необязательно)
Конференции

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сотникова Елена Александровна,
педагог-организатор,
МБУ ДО «ЦДО «Одаренность»,
г. Старый Оскол
Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога-организатора дополнительного образования
Современное образование немыслимо без использования средств массовой коммуникации и информационных технологий. Глобальный процесс информатизации общества ставит новые задачи перед образовательной системой. Продуманное включение информационных коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс - является одним из путей воспитания самостоятельной, творческой личности, способной свободно ориентироваться в существующем информационном обществе. Сегодня педагог в школе - это высокопрофессиональный учитель, использующий в своей работе информационные технологии.
Что касается педагога-организатора, в современном мире он должен уметь творчески и нестандартно решать сложные профессиональные задачи. На сегодняшний день информационные технологии являются неотъемлемой частью в его работе.
Использование информационных технологий в воспитательном процессе помогает не только детям в процессе обучения, но также принципиально меняет деятельность самого педагога. Деятельность педагога-организатора предполагает разработку какого-либо направления (социального, технического, художественного, патриотического, туристско-краеведческого и пр.) и руководство его работой. Его задача - организация встреч, праздников, экскурсий, мероприятий, конкурсов, поддержка обучающихся в сфере досуга. Но основной задачей в работе педагога-организатора, является помощь ребенку в школьные годы стать более активным, социально значимым, успешным и конкурентоспособным гражданином.
Использование информационно коммуникационных технологий в ходе действия мероприятия делает его насыщеннее и интереснее, повышая качество и результативность всего обучающего процесса. Применение таких технологий в воспитательном процессе позволяет максимально использовать весь потенциал цифровых образовательных ресурсов для достижения поставленных целей. При этом видеофильмы, анимации, слайды и музыка, непроизвольно акцентируют внимание детей.
Однако, постоянное применение мультимедийных технологий в воспитательном процессе не может заменить самого педагога. Ведь только правильное комплексное сочетание всех имеющихся информационных технологий может дать желаемый результат.

Сентябрь 2021