Высшая школа делового администрирования
Click to order
Total: 
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
E-mail
Почтовый адрес (при заказе, предполагающем отправку почтой РФ)
Комментарий (необязательно)
Конференции

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОДАРОК ДЛЯ ОВЕЧКИ»

Ерофеева Ольга Николаевна
Пикмулова Алена Николаевна
Миронова Марина Александровна
Воспитатели
МБДОУ «Детский сад №130»
Город Чебоксары
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему
«Подарок для овечки»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Закрепить знания детей о технике войлоковаляния – фелтинг.
- Развивать умение раскладывать пряди шерсти на шаблоне.
- Учить регулировать силу нажима при мокром валянии; закрепить умение создавать плоские элементы, состоящий из нескольких слоев шерсти.
Развивающие задачи:
- Развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности.
- Развивать кругозор детей, пополнять активный словарный запас.
- Способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук.
- Формировать и развивать навыки ручного труда.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать, настойчивость в достижении цели, аккуратность, художественный вкус и творческое отношение к работе.
- Вызвать положительные эмоции у детей от работы.
Оборудование:
Пупырчатая пленка (по количеству детей), натуральная шерсть для валяния - красная, оранжевая и жёлтая, по одной мисочке с водой, по одному пульверизатору с мыльным теплым раствором; махровые полотенца (по количеству детей), фартуки, овечка- игрушка, почтовая коробка, выставочный материал, ноутбук с аудиозаписью звуков природы.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ребята, посмотрите! Сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, почтальон передал мне посылку из далекой Италии: вот такую красивую коробку. Хотите посмотреть, что там внутри?
Дети: да.
Воспитатель: Ну открываем! (открывает но не показывает).
- Вам интересно?
Там Овечка!
(Воспитатель достает игрушку овечку, показывает ее детям)
-Посмотрите, дети, это моя давняя подружка приехала. Ее зовут "Кудряшка".
-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)
Дети: она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.
Воспитатель: Рассмотрим картинку на коробке. Посмотрите, кто здесь нарисован?
- Семья «Кудряшки» (Овца – мама, баран – папа, их детеныш – ягненок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша грустная…
Дело в том, что она преодолела такой длинный путь и очень хотела увидеть наши Чувашские поля в цветах. В Италии, откуда она родом, сейчас тепло и цветут разноцветные цветы, которые она очень любит. А у нас зима и на улице нет ни одного цветочка. Нужно оказать нашей гостье настоящее чувашское гостеприимство. Сделаем для «Кудряшки» много ярких цветов?
- Посмотрите «Кудряшка» для нас что-то привезла? (Воспитатель достает шерсть из рюкзачка овечки)
- Что это ребята?
Дети: предполагают, что это шерсть.
Воспитатель: Мы с вами сейчас сделаем цветы из шерсти!
Давайте сначала подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика "Кучерявая овечка":
Кучерявая овечка (показать кудряшки на голове)
Переходит через речку. ("идем" пальчиками)
Щуря желтые глаза,
Ей навстречу шла коза. (показать рога)
Не пущу тебя, овечка, (наклонить голову с рогами)
Не пройдешь ты через речку (погрозить пальцем)
Лошадь мимо проходила
И овечку пропустила. (руки развести в стороны)
Практическая часть:
Воспитатель предлагает детям создать много ярких цветов, из пушистой шерсти, цвета которой будут напоминать о нашем флаге, чтобы «Кудряшка», когда приедет обратно в Италию всегда помнила о добрых и внимательных ребятах из Чувашии, и тогда «Кудряшка» обрадуется и больше не будет грустить.
Поэтапно воспитатель объясняет, как создать цветок.
1.         Дети раскладывают пряди шерсти на шаблоне.
2.         Опрыскивают заготовку мыльным раствором из пульверизатора.
3.         Укрывают будущее изделие пленкой.
4.         Очень старательно и усердно трут до появления пены, то с одной, то с другой стороны цветка.
5.         Ополаскивают цветок в миске с чистой водой.
6.         Промакивают цветок полотенцем.
Самостоятельное выполнение детьми работы. Воспитатель наблюдает, подсказывает, если у ребенка возникают сомнения.
Дети выполняют работы, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. В конце все работы располагаются на подготовленный зеленый фон. Дети рассматривают работы других детей.
Воспитатель: Ребята, скажите, какие у вас получились работы?
Дети: Красивые, непохожие друг на друга, разные.
Воспитатель: Замечательные получились работы.
Полюбуйтесь, какие красивые получились цветы.
- «Кудряшка» какой цветок тебе понравился? Почему? (2-3 ответа)
- Какое изделие вы сегодня сделали?
Дети: цветок из шерсти.
Мне очень понравились ваши цветочки. Мне кажется, что «Кудряшка» теперь счастлива, что у нее есть на память о нашей республике такие сувениры. Спасибо, вам, ребята, за помощь!
Февраль 2022