«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»
(с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования, преподаватель»)
Начало обучения: в день заполнения заявления
По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость
Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)
Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном (удобном для Вас) режиме 90 календарных дней.
Минимальный нормативный срок обучения:
250 ак.ч — 1 месяц
324 ак.ч — 2 месяца
Форма обучения: заочная (дистанционная)
Учебный план
Модуль 1. «Современные аспекты дополнительного образования»
Лекция "Нормативно-правовые основы деятельности учреждения дополнительного образования детей"
Лекция "Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы"
Тест "Современные аспекты дополнительного образования"
Лекция "Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования"
Лекция "Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников"
Тест "Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования"
Модуль 2. «Педагогика и психология»
2.1.Теория и практика обучения
Лекция "Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен"
Лекция "Методологические основы педагогики"
Лекция "Диагностика и контроль обучения"
Тест. Теория и практика обучения
2.2 Психология
Лекция "Предмет психологии"
Лекция "Феноменология развития: психология развития, возрастная психология, психология личности"
Лекция "Предмет и задачи педагогической психологии"
Открытый тест Психология
Модуль 3. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых»
3.1. "Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Лекция "Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика"
Тест. "Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика"
3.2. "Педагогические технологии в дополнительном образовании детей"
Лекция "Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей"
Лекция Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе в дополнительном образовании
Лекция "Информационно- коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей"
Открытый тест "Педагогические технологии в дополнительном образовании детей"
Модуль 4. «Организация работы педагога по программам различной направленности»
4.1. Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования
Лекция «Нормативная правовая база дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях инклюзивных групп»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях специальных групп»
Лекция «Планирование основных направлений работы по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ»
Лекция «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью с учетом нозологических групп»
Лекция «Модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Особенности реализации адаптированных дополнительных программ различной направленности»
Лекция. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью
Тест. Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования
4.2. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования
Лекция «Выявление и изучение одаренности детей»
Книга Методики выявления одаренности детей
Лекция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования»
Лекция «Роль педагога и психолога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»
Тест. Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования
4.3. Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи
Лекция Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи
Тест. Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи
4.4. Патриотическое воспитание подростков в учреждении дополнительного образования
Лекция "Гражданско-патриотическое воспитание в системе дополнительного образования"
Открытый тест. Патриотическое воспитание в учреждении дополнительного образования
4.5. Основы первой помощи в образовательных организациях
Лекция «Порядок расследования несчастных случаев»
Лекция «Мероприятия по оказанию первой помощи»
Тест. Основы первой помощи в образовательных организациях
4.6. Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
Лекция "Формы террористического насилия"
Лекция "Методы профилактики террористических и экстремистских проявлений среди несовершеннолетних"
Тест. Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
4.7. Профилактика интернет-рисков и угроз среди детей и подростков
Лекция "Информационная безопасность детей"
Лекция "Коммуникативные аспекты информационной безопасности"
Открытый тест. «Безопасность жизнедеятельности»
Лекция "Аспекты информационной безопасности для родителей (законных представителей) детей"
Итоговая аттестация