0
Корзина пуста

8 800 201-70-51

пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

info@s-ba.ru

         

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения физике в условиях реализации ФГОС

Курсы > Повышения квалификации > Общее образование

Курсы
         Повышения квалификации

                      - Дошкольное образование

                      - Начальное общее образование
                      - Общее образование
                      - Профессиональное образование
                      - Дополнительное образование
         Профессиональной переподготовки
                      - Дошкольное образование
                      - Руководители ОО
Онлайн-семинары
Тесты по ФГОС
Публикации/Журналы
                «Вестник дошкольного образования»

                «Образовательный альманах»

                Публикация на сайте

                Международная конференция
Итоги/результаты




ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.


ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОГРАММЫ:  72 ак. часа, 144 ак. часа

72 академических часа - 820 руб.

144 академических часа - 1600 руб.

СКИДКА 10%: при единовременном обучении 10 и более педагогов


ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ










Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой России (бесплатно).

После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения


  • ПРОГРАММА КУРСА:

    Модуль 1: Требования ФГОС к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

    • История метода проектов
    • Основы законодательства Российской Федерации в области образования. Стратегические приоритеты образовательной политики РФ

    Модуль 2: Метапредметный подход в обучении

    • Формирование универсальных учебных действий
    • Метапредметные результаты
    • Метапредметные технологии

    Модуль 3: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

    • Специфика учебных проектов и исследований на каждом уровне образования
    • Отражение проектной деятельности в ООП
    • Методика сопровождения проектной деятельности
    • Методика сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся
    • Учебно-исследовательская и проектная деятельность

    Модуль 4. Практика организации исследовательской деятельности учащихся

    • Практика организации исследовательской деятельности обучающихся
    • Создание условий для учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
    • Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры обучающихся
    • Основные категории понятия научных исследований
    • Развитие исследовательской деятельности учащихся
    • Структура текста исследовательской работы
    • Культура защиты исследовательской работы
    • Технология, принципы и модели организации исследовательской деятельности учащихся

    Модуль 5: Внеурочное пространство

    • Нормативно-правовые основы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. 
  • в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
  • в конце курса — итоговое тестирование.