Курс профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность методиста в организации дополнительного образования»
(с присвоением квалификации «Методист дополнительного образования»)
Начало обучения: в день заполнения заявления
По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость
Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)
Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном (удобном для Вас) режиме 90 календарных дней.
Минимальный нормативный срок обучения:
250 ак.ч — 1 месяц
324 ак.ч — 2 месяца
612 ак.ч. — 3 месяца
Форма обучения: заочная (дистанционная)
Модуль 1. «Современные аспекты дополнительного образования»
Лекция «Нормативно-правовые основы деятельности учреждения дополнительного образования детей»
Лекция «Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы»
Лекция «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования»
Лекция «Профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»
Лекция «Профессиональные качества и функции методиста»
Модуль 2. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых»
2.1. «Теория и практика обучения»
Лекция «Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен»
Лекция «Методологические основы педагогики»
Лекция «Диагностика и контроль обучения»
2.2. «Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»
Лекция «Дополнительная общеобразовательная программа: общая характеристика»
2.3. «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей»
Лекция «Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе в дополнительном образовании»
Лекция «Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей»
Модуль 3. «Организация работы педагога по программам различной направленности»
3.1. «Организация педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования»
Лекция «Нормативная правовая база дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях инклюзивных групп»
Лекция «Организация дополнительного образования в условиях специальных групп»
Лекция «Планирование основных направлений работы по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ»
Лекция «Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью с учетом нозологических групп»
Лекция «Модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью»
Лекция «Особенности реализации адаптированных дополнительных программ различной направленности»
Лекция «Особенности использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью»
3.2. «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования»
Лекция «Выявление и изучение одаренности детей»
Методики выявления одаренности детей Книга
Лекция «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования»
Лекция «Роль педагога и психолога при решении проблем в процессе организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»
3.3. «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Лекция «Основные направления и способы взаимодействия педагогов дополнительного образования и семьи»
Модуль 4. Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов ДО
Лекция. Функции методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования
Лекция. Формы организации методической работы
Лекция. Методическая продукция и ее виды
4.2. "Маркетинг в образовании"
Лекция "Концепция маркетинга образовательных услуг"
Лекция "Маркетинговая среда образовательного учреждения"
Лекция "Стратегии маркетинга образовательных услуг"
4.3. «Психолого-педагогический блок»
Лекция "Психологический климат в коллективе"
Лекция "Проявление эмоций в межличностном конфликте"
Лекция "Конфликты в образовательной среде"
Лекция "Профессиональная этика"
Лекция "Этика деловых отношений"
4.4. «Организация работы с документами в учреждении дополнительного образования»
Лекция. Организация работы с документами
Лекция. Ведение электронного журнала в АИС «ПФДО»
Лекция. Требования к ведению сайта образовательной организации
Лекция "Образование и информационные технологии"
Лекция "Дидактические возможности информационных технологий"
Лекция "Компьютерные средства обучения"
Лекция "Сущность и методологические принципы интерактивного обучения"
Лекция "Психолого-педагогические условия"
Лекция "Конструирование содержания учебных занятий с использованием интерактивных технологий обучения"
Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса
Лекция "Организация наставничества в образовательной организации"
Лекция "Виды форм, методов наставничества и технологии, применяемые в нем"
Лекция "Оценка результативности и эффективности программы наставничества педагогических работников"