Современным учителям непросто. Большое количество обязанностей, необходимость постоянно развиваться, цифровые технологии и… пёстрое разнообразие почерков! А у современных школьников почерк, к сожалению, красивее не становится…
Поэтому на уроках русского языка в начальной школе, согласно требованиям ФГОС, обязательно должны присутствовать минутки чистописания (по-другому – каллиграфические минутки). О пользе красивого почерка рассказала педагог и методист Алиса Гаврилина в беседе с Газетой.Ru.
По словам эксперта, аккуратное и вдумчивое написание текста способствует улучшению дисциплины и памяти.
Также специалист добавила, что в процессе обучения письму формируются устойчивые нейронные связи, которые практически невозможно разрушить в пожилом возрасте.
Помимо этого, красивый почерк ученика – это и уважительное отношение к учителю.
Поэтому на уроках русского языка в начальной школе, согласно требованиям ФГОС, обязательно должны присутствовать минутки чистописания (по-другому – каллиграфические минутки). О пользе красивого почерка рассказала педагог и методист Алиса Гаврилина в беседе с Газетой.Ru.
По словам эксперта, аккуратное и вдумчивое написание текста способствует улучшению дисциплины и памяти.
- «Чем медленнее, вдумчивее, аккуратнее мы пишем, тем лучше запоминаем написанный материал», – объяснила Гаврилина.
Также специалист добавила, что в процессе обучения письму формируются устойчивые нейронные связи, которые практически невозможно разрушить в пожилом возрасте.
Помимо этого, красивый почерк ученика – это и уважительное отношение к учителю.
- «Так школьник невербально показывает учителю заботу: помогает не тратить лишнее время на чтение домашней работы», – комментирует педагог.