На днях министр просвещения Сергей Кравцов принял участие в дежурства одного из классов ставропольской школы №55. Видеоролик от министерства с помощью министра можете посмотреть в нашем сообществе во ВКонтакте.
ВШДА дал подписчикам пофантазировать и рассказать, какую работу они бы доверили министру сделать в школе за них. Мы собрали для вас самые интересные ответы!
От учителя – до министра!
Сергей Кравцов проделал путь от школьного учителя до министра просвещения страны. В своих выступлениях он не раз упоминал, что является по образованию учителем математики и информатики. После окончания университета Кравцов вернулся в свою родную школу в Москве, где проработал около двух лет, обучая 5-е и 6-е классы.
Но в большей степени Кравцов до назначения министром был известен профессиональному педагогическому сообществу как руководитель Рособрнадзора (с 2013 года). Именно он в числе многих стоит у истоков современного ЕГЭ, который в своё время вызвал массу противоречий.
«Да разве это полноценное дежурство!»
Вернёмся к комментариям наших подписчиков. Многие педагоги «припомнили» министру просвещения добровольно-принудительный Сферум, обязывающий постоянно контактировать с родителями, а также другие нововведения, к которым Кравцов приложил руку.
В основном, наши подписчики «прошлись» по многим обязанностям педагогов: от бюрократической работы до участия в проведении государственных экзаменов.
Общеизвестно, что учителя во многих школах вынуждены не только ухаживать за своим классом, но и приводить его и пришкольную территорию в порядок, участвовать в ремонте. Не обошли стороной подписчики и эту сторону профессии.
И, конечно же, самая болезненна и (пока что) незаживающая рана всех педагогических работников – денежный вопрос. Наверное, комментарии, в которых фигурирует слово «зарплата», можно назвать самыми частыми.
Стоит отметить, что помощь Кравцова в уборке класса оценили далеко не все наши подписчики. Многие посчитали, что это всего лишь показательный акт видимой поддержки педагогам.
Сергей Кравцов лишний раз решил напомнить нам о том, что общественно-полезный труд в школе необходим и полезен. Однако вряд ли он рассчитывал на такую неоднозначную (а порой и резко негативную) реакцию.
ВШДА дал подписчикам пофантазировать и рассказать, какую работу они бы доверили министру сделать в школе за них. Мы собрали для вас самые интересные ответы!
От учителя – до министра!
Сергей Кравцов проделал путь от школьного учителя до министра просвещения страны. В своих выступлениях он не раз упоминал, что является по образованию учителем математики и информатики. После окончания университета Кравцов вернулся в свою родную школу в Москве, где проработал около двух лет, обучая 5-е и 6-е классы.
Но в большей степени Кравцов до назначения министром был известен профессиональному педагогическому сообществу как руководитель Рособрнадзора (с 2013 года). Именно он в числе многих стоит у истоков современного ЕГЭ, который в своё время вызвал массу противоречий.
«Да разве это полноценное дежурство!»
Вернёмся к комментариям наших подписчиков. Многие педагоги «припомнили» министру просвещения добровольно-принудительный Сферум, обязывающий постоянно контактировать с родителями, а также другие нововведения, к которым Кравцов приложил руку.
- Я бы поручила ему "поработать" в Сферуме! Загнать туда родителей и детей, утром писать сообщения "С добрым утром". Статистику ведь мониторят!
- Пусть составит планирование в конструкторе и ведёт уроки по нему без учебников по этим новым ФОПам хоть годик. Сам придумал, пусть сам и попробует.
В основном, наши подписчики «прошлись» по многим обязанностям педагогов: от бюрократической работы до участия в проведении государственных экзаменов.
- Заполнить все бумаги, написать план, поучаствовать в конкурсах городского и областного масштаба, провести уроки по 1 учебному дню в каждом классе, желательно с трудными детьми! Проверить домашнее задание и в завершении – сдать ЕГЭ по любому предмету.
- Я бы попросила его сделать КТП по конструктору для двух классов 1 и 3 (малокомплектная начальная школа), загрузить в СГО.
- А урок провести слабо? Только досочку помыть...
- Провести урок для класса, в котором есть дети с ЗПР, аутизмом и т.д.
- Посидеть на ЕГЭ и ОГЭ, да побольше летом, (+пробники с ноября). И да, если у Вас пробник, помните, что Вы работаете в 2 смены. А лагерь: осенний, весенний, зимний. Милости просим!
Общеизвестно, что учителя во многих школах вынуждены не только ухаживать за своим классом, но и приводить его и пришкольную территорию в порядок, участвовать в ремонте. Не обошли стороной подписчики и эту сторону профессии.
- Копать землю для клумбы.
- Ремонт бы сделал: привез линолеум, купленный на свои деньги, постелил его, шторы бы прикупил, интерактивную доску повесил, а то тряпочкой доску протёр... Как совести хватает заниматься показухой?
- Поклеить окна бронепленкой. Как клеили у нас родители в городе.
- Какую работу в школе вы бы поручили Кравцову, окажись он у вас? Отвечаю: покрасить стены, побелить потолок.
- Перекрыть крышу, покрасить забор, купить интерактивные доски и учебники по новым ФОП напечатать, обеспечить школы
И, конечно же, самая болезненна и (пока что) незаживающая рана всех педагогических работников – денежный вопрос. Наверное, комментарии, в которых фигурирует слово «зарплата», можно назвать самыми частыми.
- Получить учительскую зарплату. И месяц прожить на нее :)
- Часов 40 за неделю + работу с классом, и всю вытекающую из этого документацию заполнить. А потом месяц прожить на зарплату учителя/воспитателя.
- Можно следующий эксперимент: зарплата начинающего педагога, ипотека под 14-15% годовых. Выживший в образовании министр просвещения!
Стоит отметить, что помощь Кравцова в уборке класса оценили далеко не все наши подписчики. Многие посчитали, что это всего лишь показательный акт видимой поддержки педагогам.
- Показуха, противно смотреть! Если на то пошло, то верните систему образования советских времён! Один раз доску помыл и на этом всё! В село бы его отправить, там физической нагрузки побольше (уборка территории, уборка урожая и т.д.).
- Вот это да! Сколько людей пришло посмотреть наконец-то на работу губернатора и министра просвещения!
- Упустили время, поняли, что труд важен. Спохватились. Образование из стороны в сторону «швыряет», как качели. Не надо было со времён СССР полезное убирать: сбор макулатуры, металлолома, сбор лекарственных трав, выезд старших классов на уборку урожая, мытьё полов в классах, уборка листьев в парках.
- Что за показуха! Взял бы тряпку, швабру и помыл полы. Доску он вытер! Медаль на грудь за такой подвиг! Если школам достаточно денег не выделяют на уборку, то пусть депутаты и моют!
- Ну помыл доску и что? Главное снять на видео! Показушники!
- Нужно навести порядок в расписании звонков. Дети (среднее звено) в условиях Крайнего Севера учатся с 9.00 до 15.40. Рабочий день! Занялся бы непосредственно своими обязанностями.
Сергей Кравцов лишний раз решил напомнить нам о том, что общественно-полезный труд в школе необходим и полезен. Однако вряд ли он рассчитывал на такую неоднозначную (а порой и резко негативную) реакцию.