Недавно президент утвердил план по реализации Стратегии комплексной безопасности детей. В нём определены основные направления работы и задачи, которые необходимо решить до 2030 года. По мнению, директора ФГБУ «Центра защиты прав и интересов детей» Бориса Гусева этот документ необходим, поскольку «включает в себя все вопросы, направленные на создание условий благополучного и защищенного развития детей в единой логике и четком алгоритме действий».
Какие же задачи ставит перед собой Минпросвещения? Ключевыми можно назвать две:
Так, в рамках реализации этих задач будут проводиться различные мероприятия по популяризации русского языка как основы культурного и образовательного единства страны, популяризации ЗОЖ и профилактики ДТП, формированию навыков безопасного поведения и т.п.
Также особое внимание будет уделяться сфере психологической помощи и медиации. К этим ресурсам планируется обращаться чаще для предотвращения травли и асоциального поведения в школах. В рамках обеспечения безопасности одним из направлений работы Минпросвещения РФ станет и развитие у обучающихся знаний и навыков цифровой грамотности.
Какие же задачи ставит перед собой Минпросвещения? Ключевыми можно назвать две:
- Здоровье: снижение уровня детской смертности и детского травматизма, защита и обеспечение интересов детей и сохранение их здоровья;
- Традиции: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.
Так, в рамках реализации этих задач будут проводиться различные мероприятия по популяризации русского языка как основы культурного и образовательного единства страны, популяризации ЗОЖ и профилактики ДТП, формированию навыков безопасного поведения и т.п.
Также особое внимание будет уделяться сфере психологической помощи и медиации. К этим ресурсам планируется обращаться чаще для предотвращения травли и асоциального поведения в школах. В рамках обеспечения безопасности одним из направлений работы Минпросвещения РФ станет и развитие у обучающихся знаний и навыков цифровой грамотности.