Высшая школа делового администрирования
ВШДА-лента

Воспитатели тоже могут быть блогерами!

На днях прошёл финал третьего сезона проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В рамках этого конкурса участники из самых разных сфер деятельности развиваются в продвижении своих социальных сетей и обогащают нишу блогинга разнообразным контентом.

Педагогические специалисты тоже могут быть успешными блогерами, интересными для аудитории! Так, в этом году в проекте «ТопБЛОГ» в категории «Начинающие» одним из победителей (а их всего 39) стала воспитательница детского сада из Кузбасса, Марина Лоран. Её блог во ВКонтакте посвящён детскому саду, в которой работает воспитательница. В этом сообществе она рассказывает о том, как можно весело и с пользой проводить время с детьми.

Число финалистов жюри выбрало из 9 554 начинающих блогеров. Всего конкурс длился два месяца, и за это время участникам суммарно удалось привлечь в свои блоги более 250 тысяч новых подписчиков. В блоге Марины Лоран, на данный момент, чуть меньше тысячи подписчиков, но это только начало!

К слову, совсем недавно заместитель председателя Комитета Государственной Думы по просвещению Яна Лантратова предложила Сергею Кравцову обучать педагогов навыкам введения социальных сетей. Это умение необходимо для создания позитивного имиджа современного педагога.

Депутат отметила, что социальный статус преподавателя во много зависит от того, как он выглядит в глазах учеников и родителей. Она считает, если учителей научить вести соцсети, то их будут реже увольнять после жалоб родителей на неподобающий контент.

По предложению Лантратовой, учить педагогов стоит на добровольной основе.

Эта инициативы понравилась, мягко говоря, не всем педагогам. Многие работающие учителя и воспитатели говорят о банальной нехватке времени на ведение социальных сетей и хотят общаться в выходные и свободное от работы время только с родными и близкими. Также предложение Лантратовой идёт вразрез с политикой Минпросвещения о снижении бюрократической нагрузки на педагогов. Конечно же, официальные документы и ведение социальных сетей на добровольной основе – это не одно и то же, но это тоже отнимает время.

Нужно ли такое обучение – вопрос дискуссионный. Однако если такие педагоги, как Марина Лоран, занимаются введением блога о работе воспитателя, и это им доставляет удовольствие, то почему бы и нет? Особенно если учитывать, что работа воспитателя нуждается в популяризации.

А как вы относитесь к блогам о педагогике?
Новости