0
Корзина пуста

8 (800) 201-70-51, +7 (343) 200-70-50

                        info@s-ba.ru
пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС НОО

Курсы > Повышения квалификации > Начальное общее образование

Курсы
         Повышения квалификации

                      - Дошкольное образование

                      - Начальное общее образование
                      - Общее образование
                      - Профессиональное образование
                      - Дополнительное образование
         Профессиональной переподготовки
                      - Дошкольное образование
                      - Руководители ОО
Онлайн-семинары
Тесты по ФГОС
Публикации/Журналы
                «Вестник дошкольного образования»

                «Образовательный альманах»

                Публикация на сайте

                Международная конференция
Итоги/результаты




ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.


ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОГРАММЫ:  72 ак. часа

72 академических часа - 890 руб.

СКИДКА 10%: при единовременном обучении 10 и более педагогов


После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой России (бесплатно).

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1: Требования ФГОС к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности


История метода проектов
Основы законодательства Российской Федерации в области образования. Стратегические приоритеты образовательной политики РФ
Модуль 2: Метапредметный подход в обучении
Формирование универсальных учебных действий
Метапредметные результаты
Формирование универсальных учебных действий должен быть отмечен как выполненный
Метапредметные технологии

Модуль 3: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Специфика учебных проектов и исследований на каждом уровне образования
Методика сопровождения проектной деятельности
Методика сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся

Модуль 4. «Практика организации исследовательской деятельности учащихся»
Практика организации исследовательской деятельности обучающихся
Создание условий для учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры обучающихся
Развитие исследовательской деятельности учащихся
Структура текста исследовательской работы
Культура защиты исследовательской работы
Технология, принципы и модели организации исследовательской деятельности учащихся

Модуль 5: Внеурочное пространство
Нормативно-правовые основы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. 
  • в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
  • в конце курса — итоговое тестирование.