0
Корзина пуста

8 (800) 201-70-51, +7 (343) 200-70-50

                        info@s-ba.ru
пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Курсы > Повышения квалификации

Курсы
         Повышения квалификации

                      - Дошкольное образование

                      - Начальное общее образование
                      - Общее образование
                      - Профессиональное образование
                      - Дополнительное образование
         Профессиональной переподготовки
                      - Дошкольное образование
                      - Руководители ОО
Онлайн-семинары
Тесты по ФГОС
Публикации/Журналы
                «Вестник дошкольного образования»

                «Образовательный альманах»

                Публикация на сайте

                Международная конференция
Итоги/результаты


вход в систему дистанционного обучения


заполнить коллективную заявку


список всех курсов

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.


ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОГРАММЫ:  72 ак. часа, 144 ак. часа

72 академических часа - 890 руб.

144 академических часа - 1690 руб.

СКИДКА 10%: при единовременном обучении 10 и более педагогов


заполнить заявление

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ

образец удостоверения










Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой России (бесплатно).

После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения


ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1: Требования ФГОС к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

  • История метода проектов
  • Основы законодательства Российской Федерации в области образования. Стратегические приоритеты образовательной политики РФ

Модуль 2: Метапредметный подход в обучении

  • Формирование универсальных учебных действий
  • Метапредметные результаты
  • Метапредметные технологии

Модуль 3: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

  • Специфика учебных проектов и исследований на каждом уровне образования
  • Отражение проектной деятельности в ООП
  • Методика сопровождения проектной деятельности
  • Методика сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся
  • Учебно-исследовательская и проектная деятельность

Модуль 4. Практика организации исследовательской деятельности учащихся

  • Практика организации исследовательской деятельности обучающихся
  • Создание условий для учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
  • Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры обучающихся
  • Основные категории понятия научных исследований
  • Развитие исследовательской деятельности учащихся
  • Структура текста исследовательской работы
  • Культура защиты исследовательской работы
  • Технология, принципы и модели организации исследовательской деятельности учащихся

Модуль 5: Внеурочное пространство

  • Нормативно-правовые основы организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. 
  • в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
  • в конце курса — итоговое тестирование.