Курс профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность педагога-психолога»
(с присвоением квалификации «Педагог-психолог»)
Начало обучения: в день заполнения заявления
По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость
Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)
Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном (удобном для Вас) режиме 90 календарных дней.
Минимальный нормативный срок обучения:
250 ак.ч — 1 месяц
324 ак.ч — 2 месяца
Форма обучения: заочная (дистанционная)
Модуль 1. Введение в профессию педагог-психолог
Лекция. Исторический и социальный аспект развития психологии как науки
Лекция. Возникновение и развитие психологической практики в обществе
Лекция. Развитие психологической практики в рамках психоаналитических школ
Лекция. Развитие психологической практики в рамках бихевиоризма и смежных направлений
Лекция. Развитие психологической практики в рамках гештальтпсихологии
Лекция. Развитие психологической практики в рамках психодрамы
Лекция. Экзистенциальная и гуманистическая психология
Лекция. Развитие психолого-педагогической практики
Тест. Исторический и социальный аспект развития психолого-педагогической практики
Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога
Лекция. Общая характеристика профессии «педагог-психолог»
Лекция. Субъективные характеристики профессии «педагог-психолог» (психограмма)
Лекция. Основные виды деятельности в психолого-педагогической профессии
Лекция. Правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность
Лекция. Профессиональное психолого-педагогическое сообщество
Открытый тест. Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога
Модуль 2. Основы профессиональной деятельности педагога-психолога
Лекция. Психология как наука
Лекция. Психология познавательных процессов
Лекция. Психология эмоций
Лекция. Психология личности
Тест. Общая психология
Лекция. Психология развития и возрастная психология: предмет, задачи, методы и разделы
Лекция. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем детском возрасте
Лекция. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте
Лекция. Психическое развитие: младший школьный возраст
Лекция. Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом и юношеском возрасте
Лекция. Психологические особенности и стадии развития взрослых возрастов
Тест. Психология развития
Лекция. Педагогическая психология: становление современное состояние
Лекция. Образование - глобальный объект педагогической психологии
Лекция. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса
Лекция. Учебная деятельность
Лекция. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах
Лекция. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Тест. Педагогическая психология
Лекция. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия
Лекция. Проблема общения в социальной психологии образования
Лекция. Социально-психологические общности в образовательном пространстве
Открытый тест. Социальная психология
Модуль 3. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе
Лекция. Психодиагностика в деятельности психолога образования
Лекция. Психологическое консультирование в образовании
Лекция. Психологическое просвещение в работе психолога образования
Лекция. Организационно-психологическое сопровождение в системе образования
Тест. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе.
Лекция. Психопрофилактическая работа психолога в образовании
Лекция. Теоретические основы конфликтологии
Лекция. Основы педагогической конфликтологии
Лекция. Предупреждение конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе
Лекция. Медиация как способ разрешения педагогических конфликтов
Тест. Психопрофилактическая работа психолога в образовании
Лекция. Профилактика тревожности в работе педагога-психолога
Лекция. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения в работе педагога-психолога
Модуль 4. Психологическая коррекция и психотерапия
Лекция. Психологическая помощь и психологическое сопровождение в работе психолога образования
Лекция. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение детей ветеранов (участников) специальной военной операции
Тест. Психологическая коррекция и психотерапия
Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога
Лекция. История, развитие и особенности применения песочной терапии
Лекция. Коммуникация с детьми через песочную терапию
Лекция. Организация пространства для песочной терапии
Лекция. Применение песочной терапии для коррекции и развития
Тест. Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога
Лекция. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании
Лекция. Психолого-медико-педагогическая комиссия
Лекция. Типологические варианты отклоняющегося развития
Лекция. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Лекция. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)
Лекция. «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольников с ОВЗ»
Лекция. Порядок разработки и реализации ИОМ для обучающихся с ОВЗ
Тест. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании
Лекция. Понятие "одарённость". Виды и типы одарённости. Психологические особенности одарённых детей и детского творчества
Лекция. Организация работы с одарёнными детьми
Лекция. Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми
Тест. Организация работы с одарёнными детьми"
Лекция. Основы нейропсихологии
Лекция. Дислексия: диагностика и коррекция
Лекция. Дисграфия: диагностика и коррекция
Лекция. Дискалькулия: диагностика и коррекция
Лекция. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
Лекция. Комплексное нейропсихологическое обследование
Тест. Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Лекция "Общие вопросы и проблемы психологии и педагогики детей с ЗПР"
Лекция "Психическое и социальное развитие детей с ЗПР"
Лекция "Диагностика психического развития детей с ЗПР"
Лекция "Психолого-педагогическая коррекция задержки психического развития у детей"
Тест. Организация и содержание коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
Лекция. Формирование навыков работы с редакторами, программами
Лекция. Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации
Лекция. Информационная безопасность детей
Тест. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
Лекция. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
Итоговая аттестация