Высшая школа делового администрирования

Курс профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность педагога-психолога»

(с присвоением квалификации «Педагог-психолог»)

Начало обучения: в день заполнения заявления


По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.


Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость


Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)


Минимальный нормативный срок обучения:

250 ак.ч — 1 месяц

324 ак.ч — 2 месяца


Форма обучения: заочная (дистанционная)

заполнить заявление


Образец диплома
По завершению обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Доставка оригинала заказным письмом по РФ входит в стоимость

Программа курса

  • Модуль 1. Введение в профессию педагог-психолог

    Лекция. Исторический и социальный аспект развития психологии как науки

    Лекция. Возникновение и развитие психологической практики в обществе

    Лекция. Развитие психологической практики в рамках психоаналитических школ

    Лекция. Развитие психологической практики в рамках бихевиоризма и смежных направлений

    Лекция. Развитие психологической практики в рамках гештальтпсихологии

    Лекция. Развитие психологической практики в рамках психодрамы

    Лекция. Экзистенциальная и гуманистическая психология

    Лекция. Развитие психолого-педагогической практики

    Тест. Исторический и социальный аспект развития психолого-педагогической практики

    Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога

    Лекция. Общая характеристика профессии «педагог-психолог»

    Лекция. Субъективные характеристики профессии «педагог-психолог» (психограмма)

    Лекция. Основные виды деятельности в психолого-педагогической профессии

    Лекция. Правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность

    Лекция. Профессиональное психолого-педагогическое сообщество

    Открытый тест. Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога


    Модуль 2. Основы профессиональной деятельности педагога-психолога

    Лекция. Психология как наука

    Лекция. Психология познавательных процессов

    Лекция. Психология эмоций

    Лекция. Психология личности

    Тест. Общая психология

    Лекция. Психология развития и возрастная психология: предмет, задачи, методы и разделы

    Лекция. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем детском возрасте

    Лекция. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте

    Лекция. Психическое развитие: младший школьный возраст

    Лекция. Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом и юношеском возрасте

    Лекция. Психологические особенности и стадии развития взрослых возрастов

    Тест. Психология развития

    Лекция. Педагогическая психология: становление современное состояние

    Лекция. Образование - глобальный объект педагогической психологии

    Лекция. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса

    Лекция. Учебная деятельность

    Лекция. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах

    Лекция. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

    Тест. Педагогическая психология

    Лекция. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия

    Лекция. Проблема общения в социальной психологии образования

    Лекция. Социально-психологические общности в образовательном пространстве

    Открытый тест. Социальная психология

    Модуль 3. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе

    Лекция. Психодиагностика в деятельности психолога образования

    Лекция. Психологическое консультирование в образовании

    Лекция. Психологическое просвещение в работе психолога образования

    Лекция. Организационно-психологическое сопровождение в системе образования

    Тест. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе.





  • Лекция. Психопрофилактическая работа психолога в образовании

    Лекция. Теоретические основы конфликтологии

    Лекция. Основы педагогической конфликтологии

    Лекция. Предупреждение конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе

    Лекция. Медиация как способ разрешения педагогических конфликтов

    Тест. Психопрофилактическая работа психолога в образовании

    Лекция. Профилактика тревожности в работе педагога-психолога

    Лекция. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения в работе педагога-психолога


    Модуль 4. Психологическая коррекция и психотерапия

    Лекция. Психологическая помощь и психологическое сопровождение в работе психолога образования

    Лекция. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение детей ветеранов (участников) специальной военной операции

    Тест. Психологическая коррекция и психотерапия

    Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога

    Лекция. История, развитие и особенности применения песочной терапии

    Лекция. Коммуникация с детьми через песочную терапию

    Лекция. Организация пространства для песочной терапии

    Лекция. Применение песочной терапии для коррекции и развития

    Тест. Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога

    Лекция. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании

    Лекция. Психолого-медико-педагогическая комиссия

    Лекция. Типологические варианты отклоняющегося развития

    Лекция. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

    Лекция. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)

    Лекция. «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольников с ОВЗ»

    Лекция. Порядок разработки и реализации ИОМ для обучающихся с ОВЗ

    Тест. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании

    Лекция. Понятие "одарённость". Виды и типы одарённости. Психологические особенности одарённых детей и детского творчества

    Лекция. Организация работы с одарёнными детьми

    Лекция. Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми

    Тест. Организация работы с одарёнными детьми"

    Лекция. Основы нейропсихологии

    Лекция. Дислексия: диагностика и коррекция

    Лекция. Дисграфия: диагностика и коррекция

    Лекция. Дискалькулия: диагностика и коррекция

    Лекция. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

    Лекция. Комплексное нейропсихологическое обследование

    Тест. Нейропсихологическая диагностика и коррекция

    Лекция "Общие вопросы и проблемы психологии и педагогики детей с ЗПР"

    Лекция "Психическое и социальное развитие детей с ЗПР"

    Лекция "Диагностика психического развития детей с ЗПР"

    Лекция "Психолого-педагогическая коррекция задержки психического развития у детей"

    Тест. Организация и содержание коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР


    Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

    Лекция. Формирование навыков работы с редакторами, программами

    Лекция. Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации

    Лекция. Информационная безопасность детей

    Тест. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

    Лекция. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога


    Итоговая аттестация