Высшая школа делового администрирования

Курс профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность педагога-психолога»

(с присвоением квалификации «Педагог-психолог»)

Начало обучения: в день заполнения заявления


По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.


Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость


Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)


Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном (удобном для Вас) режиме 90 календарных дней.


Минимальный нормативный срок обучения:

250 ак.ч — 1 месяц

324 ак.ч — 2 месяца


Форма обучения: заочная (дистанционная)

заполнить заявление


Образец диплома
По завершению обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Доставка оригинала заказным письмом по РФ входит в стоимость

Программа курса

Модуль 1. Введение в профессию педагог-психолог

Лекция. Исторический и социальный аспект развития психологии как науки

Лекция. Возникновение и развитие психологической практики в обществе

Лекция. Развитие психологической практики в рамках психоаналитических школ

Лекция. Развитие психологической практики в рамках бихевиоризма и смежных направлений

Лекция. Развитие психологической практики в рамках гештальтпсихологии

Лекция. Развитие психологической практики в рамках психодрамы

Лекция. Экзистенциальная и гуманистическая психология

Лекция. Развитие психолого-педагогической практики

Тест. Исторический и социальный аспект развития психолого-педагогической практики

Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога

Лекция. Общая характеристика профессии «педагог-психолог»

Лекция. Субъективные характеристики профессии «педагог-психолог» (психограмма)

Лекция. Основные виды деятельности в психолого-педагогической профессии

Лекция. Правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность

Лекция. Профессиональное психолого-педагогическое сообщество

Открытый тест. Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога


Модуль 2. Основы профессиональной деятельности педагога-психолога

Лекция. Психология как наука

Лекция. Психология познавательных процессов

Лекция. Психология эмоций

Лекция. Психология личности

Тест. Общая психология

Лекция. Психология развития и возрастная психология: предмет, задачи, методы и разделы

Лекция. Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем детском возрасте

Лекция. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте

Лекция. Психическое развитие: младший школьный возраст

Лекция. Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом и юношеском возрасте

Лекция. Психологические особенности и стадии развития взрослых возрастов

Тест. Психология развития

Лекция. Педагогическая психология: становление современное состояние

Лекция. Образование - глобальный объект педагогической психологии

Лекция. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса

Лекция. Учебная деятельность

Лекция. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах

Лекция. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

Тест. Педагогическая психология

Лекция. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия

Лекция. Проблема общения в социальной психологии образования

Лекция. Социально-психологические общности в образовательном пространстве

Открытый тест. Социальная психология

Модуль 3. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе

Лекция. Психодиагностика в деятельности психолога образования

Лекция. Психологическое консультирование в образовании

Лекция. Психологическое просвещение в работе психолога образования

Лекция. Организационно-психологическое сопровождение в системе образования

Тест. Направления и методы психолого-педагогической практики в образовательном процессе.





Лекция. Психопрофилактическая работа психолога в образовании

Лекция. Теоретические основы конфликтологии

Лекция. Основы педагогической конфликтологии

Лекция. Предупреждение конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе

Лекция. Медиация как способ разрешения педагогических конфликтов

Тест. Психопрофилактическая работа психолога в образовании

Лекция. Профилактика тревожности в работе педагога-психолога

Лекция. Современные техники и приемы профилактики девиантного поведения в работе педагога-психолога


Модуль 4. Психологическая коррекция и психотерапия

Лекция. Психологическая помощь и психологическое сопровождение в работе психолога образования

Лекция. Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение детей ветеранов (участников) специальной военной операции

Тест. Психологическая коррекция и психотерапия

Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога

Лекция. История, развитие и особенности применения песочной терапии

Лекция. Коммуникация с детьми через песочную терапию

Лекция. Организация пространства для песочной терапии

Лекция. Применение песочной терапии для коррекции и развития

Тест. Песочная терапия как средство развития эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер в работе педагога-психолога

Лекция. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании

Лекция. Психолого-медико-педагогическая комиссия

Лекция. Типологические варианты отклоняющегося развития

Лекция. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Лекция. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)

Лекция. «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольников с ОВЗ»

Лекция. Порядок разработки и реализации ИОМ для обучающихся с ОВЗ

Тест. Коррекционно-развивающая деятельность психолога в образовании

Лекция. Понятие "одарённость". Виды и типы одарённости. Психологические особенности одарённых детей и детского творчества

Лекция. Организация работы с одарёнными детьми

Лекция. Психолого-педагогические технологии работы с одаренными детьми

Тест. Организация работы с одарёнными детьми"

Лекция. Основы нейропсихологии

Лекция. Дислексия: диагностика и коррекция

Лекция. Дисграфия: диагностика и коррекция

Лекция. Дискалькулия: диагностика и коррекция

Лекция. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

Лекция. Комплексное нейропсихологическое обследование

Тест. Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Лекция "Общие вопросы и проблемы психологии и педагогики детей с ЗПР"

Лекция "Психическое и социальное развитие детей с ЗПР"

Лекция "Диагностика психического развития детей с ЗПР"

Лекция "Психолого-педагогическая коррекция задержки психического развития у детей"

Тест. Организация и содержание коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР


Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

Лекция. Формирование навыков работы с редакторами, программами

Лекция. Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации

Лекция. Информационная безопасность детей

Тест. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

Лекция. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога


Итоговая аттестация