Высшая школа делового администрирования
Публикации − Июнь 2020

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бухтеева Ю.В.ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЯ СЕМЬЯ»

Буявых Т.П.ПРОЕКТ «ЖИЛИ-БЫЛИ ПРОФЕССИИ»

Вилкова А.Е.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА. КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Вороная Н.А., Самовилова А.В.МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Егошина В.А.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ефремова Н.С.ГЕОКЕШИНГ (ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА) КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Кудинова А.А.ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Микаелян Р.Г. ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОО

Осипова М.А.КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАБОР ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»

Панченко А.П.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БУМАЖНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Плотникова Н.М.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА»

Соколовская Л.М. КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ

Шкуратова Л.С. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Меньшова Ю.Л. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОТЕРАПИИ


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА


Загудаева Т.С. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Мачурина Т.Б.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Хомякова Е.В.КРОССВОРД ПО РАССКАЗУ «ЧУДИК» (ЛИТЕРАТУРА, 6 КЛАСС)


ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС


Киликевич О.В.ПРОЕКТ «ИГРАЕМ - РАЗВИВАЕМСЯ»

Уткина Н.В. КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «САЛЮТ ПОБЕДЫ», ПОСВЯЩЕННЫЙ 75 ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Волкова Е.А. ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Габова А.Э. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Корнякова М.Н.СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА «ПРАЗДНИК ВЕСНЫ»

Новичкова В.И.ПАМЯТНИК ПРИРОДЫ – РЕКА ВОЛГА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Федорова О.В.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ»


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ


Коржова И.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Хакимуллина Е.В.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ПУТЬ К ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ