Высшая школа делового администрирования
Публикации − Март 2020

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Губарева Н.А. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

Губарева Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДЕТСКОМ САДУ»

Губарева Н.А. ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ПРАЗДНИКАМИ И ТРАДИЦИЯМИ РОДНОГО ВОРОНЕЖСКОГО КРАЯ»

Ижутова Н.А.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНСТРУИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ»

Казакова Е.С.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Козловец Н.А.КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ» (I МЛАДШАЯ ГРУППА)

Колчанова Е.В.ПРОГРАММА ПО КРАЕВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВОРОНЕЖСКОГО КРАЯ

Кудинова А.А.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ»

Лежнева Т.Г.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Плисова В.А.КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «В ГОСТЯХ У ЗИМУШКИ-ЗИМЫ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Пушкова Н.Б.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Стовпец Е.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ, ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ»

Трекина И.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Хасанова Е.Р. КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ -ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Артемьева О.В. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРВЫХ КЛАССАХ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Савостьянова Л.В. ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ТЕМЕ «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА»


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА


Лыткина В.В. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Милёхина Т.В. ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ПЛАНИМЕТРИИ ПРИ РЕШЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАЧ


ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС


Варлакова О.В. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Давыдова О.П.КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА»

Кирюхина А.А.ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СРЕДСТВО САМООЦЕНКИ И РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Пасынок Ю.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Равинская З.А. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ


Ценева М.А.ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДОУ

Шегенова А.С. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ


Матвеенко И.Г.КИНЕЗИОЛОГИЯ – НАУКА О РАЗВИТИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЯ

Мордовская С.А. КЛАССНЫЙ ЧАС «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Иванова И.Б. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ С ОНР СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ


Бодянская Ю.Ю.АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зуйкова А.Н. УЧИМСЯ СЛУШАТЬ РЕБЕНКА

Шавлова А.Н.ОТЧЁТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В 7-М КЛАССЕ