АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Балобанова С.Ю.ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Бабаханова Р.К.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «РАДУГА» В РАЗВИТИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Бабаханова Р.К.СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ТЕХНОЛОГИИ «СИТУАЦИЯ», «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕСА»
Бахарева С.В.АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беликова В.Н., Старцева Е.И. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ»
Верещагина Т.М.ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И РИСОВАНИЮ
Глухарева М.С., Шеховцова В.А. УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
Ефремова Н.С.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «СКАЗКОТЕРАПИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ»
Жарко К.В.МАСТЕР-КЛАСС «ПОРИСУЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Зарипова Р.Р.ЧЕМ МОЖНО ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА НА ПРОГУЛКЕ ОСЕНЬЮ?
Иванова А.В.КОНСПЕКТ ОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ИЛЕМПИ»
Каримова Ю.Э.ОТКРЫТОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «РЕПКА»
Клушина О.В. ПРОЕКТ «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ, ИГРАЯ В ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Комиссарова А.Г.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «БЛАГОДАРНОЕ СЛОВО» ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ»
Кривошеева Т.С.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ»
Лапшова М.Н.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Левкина О.А.СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Литвиненко И.В.ТРАДИЦИИ НАШЕЙ ГРУППЫ
Новиченко Е.О.ДОСУГ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ЭКО-МОДА 2020»
Нянина М.Г.СВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И УРОВНЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Пахомова С.Д.КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОД ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «БЕЛАЯ БЕРЁЗА»
Перякова П.А.ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА)
Погодина А.Р.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ
Попова М.В.ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Приходько Е.Н.ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНАЯ КНИГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ЖИВОТНЫЕ»
Румянцева М.Н.КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЯЧИ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Сычева О.М.КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГУЛКИ «ЗИМА ПРИШЛА» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Чаплыгина А.А.ЭССЕ НА ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Черкасова Т.В.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Шатовкина Н.В.ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМУЛ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Якубовская Н.И., Мандрикова О.В. ВЛИЯНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Губко М.Ю. РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Елисеев А.И.РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Костоусова Е.В.ПОНЯТИЕ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В НАУКЕ
Попова К.Д.ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Силлау О.В.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Евстигнеева Н.Д.УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 5-М КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
Мингазова Г.А.УРОК-ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 11-М КЛАССЕ НА ТЕМУ «НОРМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Щегорцева В.С.РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Кырлан З.В.ВАЛЕНТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АТОМОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Томасова А.М.ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Козлитина Н.С.АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Нургалиева М.М.КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПАПА – МОЙ ЗАЩИТНИК»
Огородникова Н.Ю.СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Румянцева Н.В.МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Шепеленко С.А.ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Гатаулина Г.Ф.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ТРИЗ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ
Гладкова О.Е.ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Гребнева А.С.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Трудко Т.А.ПРИМЕНЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Бурносова А.С.КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ 2-ГО КЛАССА «ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – КРАСИВАЯ УЛЫБКА»
Зарипова Р.Р.ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
Кашаева А.Н.МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»
Павлова М.Ю.ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА
Панфилова Е.И.ИГРА КАК ФОРМА ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДОУ
Пухова Р.А.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Федяева Т.А.НОД ПО ЗОЖ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЬЕ СВЫШЕ НАМ ДАНО, УЧИСЬ, МАЛЫШ, БЕРЕЧЬ ЕГО!»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Закирьянова М.В.ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Смирнова Т.Б.КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 5-М КЛАССЕ I-II ОТДЕЛЕНИЯ «КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ»
Харченко Д.А.К ВОПРОСУ О СЕНСОРНОЙ ДЕПРИВАЦИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Юревич С.В.ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В СИСТЕМЕ СПО
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Магамурова З.Р., Вахитова Г.Б.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «СЕМЬ ЧУДЕС БАШКОРТОСТАНА» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бармина Ю.В. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ МАТЕРИ «МАМИН ДЕНЬ»
Бурносова А.С.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА НА ТЕМУ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
Галаева Д.Н.КОНСПЕКТ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «МАЛАЯ РОДИНА - СЕРДЦА ЧАСТИЦА»
Медведева В.В. КВЕСТ-ИГРА «ЧУДЕСА В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
Мустафина А.Р.КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ»
Никитина С.В.В ЦАРСТВЕ ЖИВОТНЫХ
Никитина С.В.ЭКСКУРСИЯ «ПОСМОТРИ – КАКАЯ ОСЕНЬ»
Носова И.Е.ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Прищепа С.А.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ. КУНСТКАМЕРА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Русакова М.А.ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Снегова Л.В.РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА «ВЕСЕЛЫЙ КАПУСТНИК»
Узкая Т.М.ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
Чибакова В.С. КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ «ДОБРЫЕ ДЕЛА»
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Абулян А.Ш.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» В ДЕТСКОМ САДУ
Багинова Г.А.МОЯ РОДИНА - ТАТАРСТАН
Барздун Н.С.ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Ситникова А.А.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ