Высшая школа делового администрирования
Публикации − Октябрь 2020

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Герасимова З.М.СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ

Гончарова Н.Б. РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ

Ерёмичева С.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗНАЧЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАННЕМ РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Журавлёва А.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К МАРИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

Захарова В.В. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Киликевич О.В. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРАЕМ-РАЗВИВАЕМ»

Климовская О.Д. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКИ УЧАТ ГОВОРИТЬ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Колчанова Е.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА»

Кочнева С.М. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АППЛИКАЦИЯ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЬМИНОГ»

Кран М.Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Крысина М.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Кудинова А.А. КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ РУССКОГО НАРОДА»

Ленинг О.А. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»

Люскова Е.Н. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОСЕНЬ-НЕСМЕЯНА»

Маркелова С.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРОВЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ДЕТСКИХ КОНФЛИКТОВ»

Никитина Н.А., Бек И.В. ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ ПОСРЕДСТВОМ МНЕМОТЕХНИКИ «СКАЗКА В ГОСТИ ПОЗВАЛА»

Никитина С.Н. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ»

Онищенко Т.Н. КОНСПЕКТ НОД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С–Ц»

Петрова Н.П. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЭКСКУРСИЯ НА ВЫСТАВКУ»

Приходько Е.Н. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА

Шурыгина Е.С. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Макарова Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Решетова Т.А. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА


Петрова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Романова Е.А.ОБУЧЕНИЕ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ) УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА

Романова Е.А., Безуглая Е.С.ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Томасова А.М. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КОММУНИКАЦИИ В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ»


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА


Тубольцева И.В. РАЗРАБОТКА УРОКА НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ М.Е. БЕРШАДСКОГО


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА


Чупахина П.И. НАРУШЕНИЕ МЕЛКОЙ И АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ


ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ


Цветкова Е.И. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Чечина Л.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ


Дроздова Е.В. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС


Вингалова С.А. КОНСПЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»

Егорова Л.Ю. КОНСПЕКТ УРОКА «АРХИТЕКТУРА. ИЗДЕЛИЕ «ДОМ»

Смирнова Н.В., Зворыгина Т.М. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»

Цвилих И.В. ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГИМНАЗИИ №130

Чугаева И.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КВЕСТ-ИГРА

Шамурина Е.Г.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ЕДА. Я ЛЮБЛЮ. Я НЕ ЛЮБЛЮ»


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Ангилова Е.Н. КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ОНР «РАЗВИТИЕ СЛУХОВЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВОК ЗВУКОВ П-Б НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ» (2 КЛАСС)

Степанова А.Е. КОНСПЕКТ ООД «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ


Абулян А.Ш. СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «ТЕРЕМОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Боярова М.Е. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Матвеева О.В. КАРТОТЕКА ИГР НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСАНКИ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА

Мусорина М.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Баранова Т.А. ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПРЕВРАЩЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТОЧКА» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Барздун Н.С. ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»

Егорова Л.Ю. ИСТОЧНИК НЕИССЯКАЕМЫХ СИЛ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ

Михайлова О.И., Наборщикова Е.А. КОНСПЕКТ ИГРЫ ПО ГЕОКЕШИНГУ

Поздеева Л.Б. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ИСТОКИ» НА ТЕМУ «СЕМЬЯ»

Томасова А.М. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Михайлова В.Е., Кутькина В.В. ПРОЕКТ «КОМИ ДЕРЕВНЯ»

Уразбахт О.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЫЧКИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»