АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдей А.Е. КАРТОТЕКА ПРОГУЛКИ. ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. ОСЕНЬАКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вандакурова Н.Г. ПРОЕКТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТМНР "АХ, ЭТА ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!"
Левина Е.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Трутнева И.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Гусева А.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ"
Динекина Н.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ»
Лопатина Ю.В. POSTCROSSING В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Хохлова Т.В. ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ
Хохлова Т.В. ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ"
Хохлова Т.В. КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ТЕМА "ДИАЛОГ"
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Татарникова Н.А. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС
Шустин В.А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колесова Т.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИИ "МИР ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ"
Сахнова Э.В. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ"
Сидорова Я.Ю. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ОСЕНИНЫ - ОСЕНИ ИМЕНИНЫ»
Смирнова А.Н. РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ “THE GREATEST WEALTH IS HEALTH”
Тимофеева Л.С. ПРОЕКТ "ОГОРОД ВО ДВОРЕ"
Туктарова И.М. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Алексеева Е.Ю. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РИСУНКИ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ" (ЧАСТЬ 1)
Васенева С.М. ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗВУКОВ
Дегтярева Н.А. ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ "БУДЕМ ЗНАКОМЫ"
Мордвинова Ю.В. ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ КАК НОВОЕ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Сорокина О.Г. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕАТР КУКОЛ"
Хатмуллина Э.Ф. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Бычкова Ю.В. ПРОЕКТ ПО ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ «РАСТЕМ КРЕПКИМИ И ЗДОРОВЫМИ»
Галиева О.М. НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР
Каменщикова Ю.К. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ К.К. УТРОБИНОЙ «ПОИГРАЕМ!»
Огородникова Н.Ю. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
Сальникова Р.В. КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АРТ-ТЕРАПИИ С РЕБЕНКОМ С ЗПР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Виноградова В.Д. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ПЛЕЩЕЕВА «ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ…»
Горбунова Н.А. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
Мажейкина О.А. ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Муллахметова А.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Реус М.М. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (4-7 ЛЕТ) ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Саркисова Г.П. ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Хващевская Д.И. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волынцева Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "ОПЫТЫ С ВОДОЙ"
Волынцева Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "ОПЫТЫ С ВОДОЙ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Гадельшина И.М. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ) "СВОЙСТВА ВОЗДУХА"
Ивкина Н.И. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ИХ РАСПОЛОЖЕНИИ
Колосова Г.М. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ-ИДИОМЫ
Мещерякова С.И. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Плетенёва Н.Е. ЛЭПБУК КАК ФОРМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА
Чернова М.Ю. ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Бадина Е.Ю. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Лачилова А.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДНЯЯ ГРУППА. ТЕМА «ВСЕ ПРОФЕССИИ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС»
Милохова Е.П. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ»
Сабирова А.А. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "МОЯ РОДИНА - УФА"
Семёнова Т.Ю. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Земенкова Н.И. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО НУЖНО ДОБАВИТЬ К ВОСПИТАНИЮ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК СТАЛ УСПЕШНЫМ?»