АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексеева Л.Н. «РАБОТА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»Бабкина А.О. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЛИСТЬЕВ «ОСЕННЯЯ ПРИЧЕСКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕБабкина С.И. РОЛЬ РЕЧЕВЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИБабкина С.И., Бескоровайная Т.П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВБагаева Н.Б. ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СВЕТЛЯЧОК НА ТЕМУ : «МЫ И КОСМОС».Багаева Н.Б. ПРОЕКТ ТЕМА: ««МЫ – ЭКОЛЯТА - ТУРИСТЯТА» (ЭКОЛОГО – ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ)Болтоносова Г.К. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАГоршкова В.М. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЯГОДКА»Дмитриева О.Н. ПЛАН-КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЁЖИК» (ЛЕПКА)Иванеева Т.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКиреева Е.Г., Дудина Е.М., Козочкина Ю.Н. ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕЛЕЦЕНТРКислицына Л.С. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕРЕСКАЗУКовтуненко М.Г. КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУКоролёва Н.Ю. КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «С ОГНЁМ ШУТКИ ПЛОХИ, ИЛИ НЕЗНАЙКА ПОПАЛ В БЕДУ»Кузнецова О.А., Кутаева М.И., Максимова Т.Г. КОНСПЕКТ НОД "ПОЮЩЕЕ ДЕРЕВО" (ПО МОТИВАМ ВОЛОГОДСКОГО КРУЖЕВА) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКузьмич А.Е. ИГРОВОЙ КВЕСТЛюмпанова Н.С. ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ И НЕСЪЕДОБНЫЕМаракова Е.А. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"Мендыбаева С.Е. КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СУ- ДЖОК ТЕРАПИИ»Меньшова А.А. «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»(СТАТЬЯ)Носкова Г.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО- МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. «ОСЕННИЙ МАРАФОН»Павлова И.Ю. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕПоддубная В.А. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИРодимушкина И.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА!»Смирнова Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПРСмирнова Т.А., Тужилкова Н.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОЙ КВЕСТ-ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «ЗНАТОКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ»Ступенко Е.А. ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ. КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.Суркова Д.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ"Хохлова Т.С. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЧалышева А.А., Сабитова Г.А. КРАСНАЯ КНИГА - ДЛЯ ЧЕГО ОНА?Черкасова Т.В. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШварева Н.В. ЦВЕТНЫЕ СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРАШкуратова А.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ"АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Соколова Е.А. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» (3-4 ГОДА)АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Головцова А.В. МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - ЭТО ВАЖНО
Латышова Д.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ, ЭФФЕКТИВНЫХ, ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР-ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Клепча Н.В. ТАБЛИЦА ПЛОЩАДЕЙ ПЛОСКИХ ФИГУР
Эрдниева Г.В. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аракчеева Е.Б. СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ «КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ!»
Буракова Н.А. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗО «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНДИЮ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Огольцова Л.В. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИК РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ДЕЛО В ШЛЯПЕ"
Ступак А.Р. РАЗРАБОТКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ДЛЯ 8-11 КЛАССОВ "PR - АГЕНСТВО"
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Каменщикова Ю.К. ПРОЕКТ 1 СЕНТЯБРЯ
Самутенко О.В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО ПЛАТИЛИНОГРАФИИ "ТВОРИ И ГОВОРИ"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Лыкова И.А. КВИЗ-ИГРА КАК ВЕДУЩИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Михайлова Н.А. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Пустовая С.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА."
Хомова С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Крушинская С.П., Дидык О.В. ГРИБОЧКИ
Марсакова В.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭФУ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дашеева А.С. ПРОЕКТ "ЛЕТНИЕ ДЕНЬКИ"
Смирнова Н.В. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "НАШ ГОРОД ГУБАХА"
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Габдулхакова Р.Р. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «НАША ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ»
Габдулхакова Р.Р. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.
Галиуллина Э.К. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Зворыгина Т.М. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕНИНЫ"
Лапаева А.А. НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ "ИДИ К КОТИКУ"
Пузанова Н.А. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Рустамова А.В. РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?"
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Исхакова Э.Н. ПРИОБЩАЕМ ДЕТЕЙ К СВОЕЙ И ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ
Сажнева Е.Д. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ПРИРОДЕ