To main content
Высшая школа делового администрирования

Публикации − Январь 2024

Актуальные вопросы дошкольного образования
Абрамян М.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БЕСЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДРУЖБА»
Александрова Н.В. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА-ЗИМА»
Артюшенко Ю.В. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА МЕЖВОЗРАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ДОУ
Бабкина А.О. ВИКТОРИНА «ЗНАТОКИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Бакина С.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бакрюкова О.Б. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ЖИЛИЩА»
Бакрюкова О.Б. ПРЕЗАНТАЦИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА»
Бедных О.Е. ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Безруких Е.Н. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «НАСКОЛЬКО ВАЖНО ЧИТАТЬ РЕБЕНКУ»
Блинкина Е.И. РАЗВИТИЕ КОМПЕНСАТОРНЫЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ
Бородина Г.Н. УРОК-ИГРА «БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЗИМОЙ»
Бушко К.Н. ЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Васильева Т.А. МАСТЕР КЛАСС «ЦВЕТОК В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ»
Ветлугина А.В. РЕБЁНОК И НОЖНИЦЫ
Виноградова В.Д., Богданова Е.С. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!»
Воробьева Н.С. ПРОЕКТ «НОВОГОДНЯЯ ЁЛОЧКА»
Ворсина В.А. «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»
Гаан О.Н. ПРОЕКТ КРАТКОСРОЧНЫЙ «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Гензе Г.Г. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Гензе Г.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Глушкова О.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ
Голубкова Т.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
Гондурова З.Н. ОБОГАЩАЕМ СЛОВАРЬ ДОШКОЛЬНИКА
Гришанова Е.В. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ»
Громова И.А. КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»
Гузалия Р.Н. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПРОФЕССИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»
Дементьева Г.В. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В МБДОУ»
Денисова И.С. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «МОРОЗКО»
Егорова Н.В. 16 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ СВОИМ ДЕТЯМ
Журавлева О.Н. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Заигралова Н.И. КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В КАФЕ «СОЛНЫШКО"» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Захарова Ю.В., Кондратьева А.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зеленина О.В., Демященкова Е.В. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Зинченко О.П. ИГРЫ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТ: ДИДАКТИКА В ДЕЙСТВИИ
Зинченко О.П. ИГРЫ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТ: ДИДАКТИКА В ДЕЙСТВИИ
Иванова Ю.И. ЗНАКОМСТВО С ДАРАМИ ФРЁБЕЛЯ
Игнатова О.В. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ
Ильичёва А.В. ВАЖНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Истомина Л.Л. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО И КАК НАУЧИТЬ ИХ ЗАБОТИТЬСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ
Ишмухаметова Р.Г. СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ РЕБЁНКА С ОВЗ
Климовских С.П. МЕЛКАЯ МОТОРИКА ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Котлярова Н.М. СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Кузнецова Е.С. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Кузнецова О.А. ПУТИ И РЕШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курганова Г.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «АЗБУКА ДЕНЕГ»
Курганова Г.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «АЗБУКА ДЕНЕГ»
Курикалова А.А. МАТРЁШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА
Леонова Н.Н. ДЕТСКАЯ РЕЧЬ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Леонова Н.Н. ВОЛШЕБСТВО БУМАГИ
Леонтьева Д.А. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Листопадова О.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
Максимова С. Р., Никифорова А.Р. ИСПЕЧЕМ ХЛЕБ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ
Мальцева Ю.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ»
Мамонтова М.Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «З» ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ, СЛОВАХ»
Маркитанова Е.А. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ - ЭТО ВАЖНО!
Маслихова И.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Михайлова В.Е. КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Нафикова Э.Ф. ОПЫТ РАБОТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА С НАЧИНАЮЩИМИ ПЕДАГОГАМИ
Недобольская Ю.Г. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Некрасова Е.Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР»
Немкова Л.П. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «3 ДЕКАБРЯ – ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА»
Немкова Л.П. КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ В СТРАНУ ТРУДОЛЮБИЯ
Немкова Л.П. КОНСПЕКТ «ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА»
Немкова Л.П. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА»
Немкова Л.П. КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРУДОЛЮБИЯ»
Немкова Л.П. КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРУДОЛЮБИЯ»
Немкова Л.П. КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРУДОЛЮБИЯ»
Нюхарева Д.Ю. КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Обухова Т.А. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСНОВАМИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»
Панферова Е.Л. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЖАР»
Парсалова С.А. КОНСПЕКТ «МОЙ ГОРОД РЯЗАНЬ»
Перепелица Е.В. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ» (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Плахотина Н.М. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОО
Подорящая Н.С. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Подорящая Н.С. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Полынкина Е.С. РАЗЛИЧЕНИЕ И ОБОЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ, ИХ ОТТЕНКОВ, СООТНОШЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ
Рукосуева А.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ: ПОДБОРКА КОРОТКИХ РАССКАЗОВ»
Рукосуева А.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА НА КАРАНТИНЕ? »
Салахутдинова К.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД «МЫ ПЕШЕХОДЫ»
Сапаева И.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА» ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Сапаева И.В. СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Сапаева И.В. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Сапаева И.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЗАИМНАЯ ЗАБОТА О ПОМОЩЬ В СЕМЬЕ»
Сапаева И.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА НА ТЕМУ «В ГОСТЯХ У ЛЕСА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Саттарова О.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ (МАК)
Сафонкина Ю.П. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
Свирская Е.Е. ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ КРАЕМ
Семёнова О.Ю. ПРОЕКТ «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА»
Сизова О.Э. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Сизова О.Э. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
Скороход А.Ю. АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Скороход А.Ю. ДОКЛАД «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»
Славкина А.А., Антонова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смолякова О.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВЫБИРАЕМ ЗИМНЮЮ ОДЕЖДУ ПРАВИЛЬНО!»
Смолякова О.В. КАРТОТЕКА ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ В СТИХАХ
Соболева Е.В. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ВОЛК»
Соколова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ РППС ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
Ступникова М.Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ»
Сучкова Т.И. НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ПРИРОДЫ
Талан Д.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ФЭМП ЧЕРЕЗ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Таран В.П. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ДЕТСКОМ САДУ
Таткова Н.Н. ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗНАКОМСТВО С ВОЛШЕБНЫМ МИРОМ ТЕАТРА»
Тищенко Е.А. КОНСПЕКТ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД НОВОСИБИРСК»
Томишина А.В. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП НА ТЕМУ «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ КЛЮЧЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Харина Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Чупова О.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Шапшаева А.Р. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
Шарипова А.С. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Шпагина Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
Щёлокова Е.В., Моисеева О.И. ПРОЕКТ «СЕМЬЯ»
Юнусова Г.Х. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Яковлева Л.Н. УЧИТЕ СТИХИ, ИГРАЯ
Яковлева Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ С ОВЗ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Ячменева Т.Н. ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК
Актуальные вопросы инклюзивного и коррекционного образования
Бойцева И.Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Большакова К.И. ПРОЕКТ «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В КОРРЕКЦИИ ДЕФЕКТОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ: ВИДЫ, ТИПЫ»
Гусева Л.А. ВООБРАЖЕНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Нурисламова Э.И., Карпова Н.П. ВТОРИЧНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Нурисламова Э.И., Карпова Н.П. ВТОРИЧНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Палкина К.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1 КЛАССА С ЗПР НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Пономарёва Е.П. ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ «СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Суетина Н.П. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Уткина Е.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
Халтурина Т.М. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»
Шарина В.В. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Шульга А.В. ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Актуальные вопросы начального общего образования
Алексеева Е.И. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ВО 2 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: Ф. ТЮТЧЕВ «ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ...»
Аристова Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Глухаркина В.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
Гурьева А.И. РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭТАП СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Давыдова М.А. ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНОГО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Дударова Н.В. РАЗЛИЧНЫЕ ПОХОДЫ К РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
Копалина О.И. ЛОГО-СКАЗКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 2 КЛАССА ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С. ПИСАХОВА «БЕЛЫ МЕДВЕДИ»
Никулина Т.Л. УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ
Никулина Т.Л. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ»
Самохвалова М.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сосновская С.С. СТАТЬЯ НА ТЕМУ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Стаселько Я.С. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Ходжер Л.Ю. ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ - ЧТО ЭТО?
Шарипова Е.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ ДРЕВНЕЙ РУСИ»
Внеурочная деятельность
Аверкова О.В. МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Басанец Л.А. ДЕНЬ ПТИЦ
Вохмякова Т.В. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОМОВЕНКА КУЗИ»
Гаврюшенко Н.Н. СКАЗКА «ПРЕКРАСНАЯ ТАЙНА ЖИЗНИ»
Голованева Н.И. СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ «КАК-ТО РАЗ НА НОВЫЙ ГОД»
Граница А.В. МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Ермолаева М.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»
Ермолаева М.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ЗАНЯТИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»
Жильцова О.Н., Игнатова Л.А. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОГДА МЫ ЕДИНЫ - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!»
Жмуйдецкая Л.А. МАСТЕР-КЛАСС ПО НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ «ГЖЕЛЬ»
Завалова Д.Г. ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА
Казачкова Л.В. ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ
Каторкина О.З. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева И.В. НАСТАВНИЧЕСТВО. ЛЭПБУК ПО КНИГЕ О. КОЛПАКОВОЙ «БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ДАЛЬШЕ»
Крапивина Е.Ю. БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ
Кузьмина Е.Г. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВСЁ ДЛЯ МАМОЧКИ МОЕЙ»
Ларгина Т.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ»
Лето Я.В. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Лукашова О.Н. 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НАДО ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Маликова З.М. ПУГОВИЦЫ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА
Нелепина М.Г. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И ПОИСК ВНУТРЕННЕГО РЕСУРСА ЧЕРЕЗ МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА)
Репникова Е.Ю. КОНСПЕКТ НОД ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
Сальманова Л.М. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ЗИМА И ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Самойлов А.А. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Соколова Н.Н. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СИСТЕМЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Шикалова Г.А. СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ИНСЦЕНИРОВКИ «КРОШКА АНГЕЛ»
Щекотилова О.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «НАШ ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ» ДЛЯ ОБУЧАЮШИХСЯ 2 КЛАССА
Высшее и профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы
Полякова В.К. КУДА ЧТО ПОЛОЖИТЬ?
Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы
Авдей А.Е. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Гладырева Е.А. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТАНЦЕВАЛЬНЫМ СТАНЦИЯМ»
Гусева М.Д. НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА
Евграфова Е.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕПЕРТУАРНОГО ПЛАНА НА ОСНОВЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Ишмаева Г.Ш. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Казаева Н.Н. ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Казаева Н.Н. ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кривошеева И.А. МАСТЕР-КЛАСС К 23 ФЕВРАЛЯ «ОТКРЫТКА ДЛЯ ПАПЫ»
Куличкова Л.С. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА. ЗЕБРА»
Павлова С.А. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СИНИЦА НА ВЕТКЕ. ПТИЦЫ ДОНСКОГО КРАЯ»
Пронька С.И. РАЗРАБОТКА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА»
Сметанина Н.И. КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «АПЛОДИСМЕНТЫ»
Смольянинова Л.Г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СЕМЬЯ - ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ НАСИЛИЯ»
Смольянинова Л.Г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ. КАК ПЕДАГОГУ ЗАВОЕВАТЬ АВТОРИТЕТ?
Фарида А.О. ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МУХА-ЦОКАТУХА»
Фролов В.В. ВНЕДРЕНИЕ НОГТЕВОГО СПОСОБА ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ В КЛАССЕ ГИТАРЫ
Хапаева З.М. ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании
Байманбетова З.А. ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»
Басанец Л.А. ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
Берсенёва М.С. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КИНОПЕДАГОГИКЕ К ФИЛЬМУ «ЕСЛИ БЫ НЕ Я»
Бирюкова Л.Ю. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Вергун Е.Н. ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Вергун Е.Н. «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА»
Дзюба М.А. ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ»
Ишмухаметова Р.Г. «ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ким О.В. КОНСПЕКТ НОД ПО ЗОЖ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Кукушкина Н.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ В РЕШЕНИИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Макаренко Е.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗОРКИЕ ГЛАЗКИ»
Макаренко Е.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ КРАСОК»
Светлана Ю.Б. КОНСПЕКТ НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
Шмелева Н.Н. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ СУХОГО ВЫКЛАДЫВАНИЯ ШЕРСТИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Построение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Воробьева Е.В. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗЕМЛИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Егорова О.Ю. МИНИ-МУЗЕЙ «ВРЕМЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Ермолаев В.В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЖ
Каргина М.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Каргина М.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Михайлова А.В. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «МОЯ СЕМЬЯ» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Мурдасова С.В. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ПОМОЖЕМ СКАЗОЧНЫМ ГЕРОЯМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ТРИЗ
Очилова Г.В. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Паскова Е.А. ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ»
Подорова О.Н. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МЫ ПОМОЩНИКИ»
Середкина Н.В., Гурома В.А. КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Сыроватская Е.А. ЧТО ТАКОЕ МНЕМОТЕХНИКА? ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ЗАГАДОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ
Ткач Л.Н. ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «МЫ, МАЛЕНЬКИЕ СТРОИТЕЛИ»
Федотова В.С. ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - 23 ФЕВРАЛЯ
Шумилина А.А. ПРОЕКТ «ПТИЦЫ — НАШИ ДРУЗЬЯ» (ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ)