0
Корзина пуста

8 (800) 201-70-51, +7 (343) 200-70-50

                   info@s-ba.ru
Наш канал на Яндекс.Дзен     пн.-сб. 8:30-19:30 МСК

Пути формирования и развития читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС

Курсы > Повышения квалификации

Курсы
         Повышения квалификации

                      - Дошкольное образование

                      - Начальное общее образование
                      - Общее образование
                      - Профессиональное образование
                      - Дополнительное образование
         Профессиональной переподготовки
                      - Дошкольное образование
                      - Руководители ОО
Онлайн-семинары
Публикации/Журналы
                «Вестник дошкольного образования»

                «Образовательный альманах»

               «Современная начальная школа»

                Публикация на сайте

                Конференция
Итоги/результаты
Каталог ресурсов


вход в систему дистанционного обучения


заполнить коллективную заявку


список всех курсов

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.


ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОГРАММЫ: 

72 академических часа - 890 руб.

СКИДКА 10%: при единовременном обучении 10 и более педагогов


заполнить заявление

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя по территории РФ (бесплатно).

После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения


ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1. Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся
1.    Определение понятия «читательская грамотность»
2.    Исследование читательской грамотности в рамках международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA
3.    Дефициты речевого развития обучающихся в соответствии с анализом итогов международного исследования PISA–2018.
4.    Формирование читательской грамотности как требование ФГОС
Модуль 2. Составляющие процесса формирования читательской грамотности
1.    Задачи, решаемые в процессе работы над читательской грамотностью
2.    Виды и типы чтения
3.    Читательские действия и умения
4.    Тексты разных типов и форматов и функциональных стилей
5.    Уровни читательской грамотности
Модуль 3. Метапредметный характер читательской грамотности
1.    Требования к метапредметным и предметным результатам Примерных образовательных программ по разным предметам (в аспекте речевого развития)
2.    Основные направления работы по развитию читательской грамотности
3.    Пути формирования и развития читательской грамотности.
4.    Приемы и формы работы над развитием читательской грамотности на уроках различных предметов
Модуль 4. Разработка продуктивных заданий для оценки читательской грамотности
1.    Продуктивные и репродуктивные задания
2.    Порядок выполнения продуктивного задания
3.    Разработка урока с использованием технологий развития читательской грамотности
Модуль 5. Организация диагностики уровня сформированности читательской грамотности
1.    Читательская грамотность как предмет оценивания.
2.    Критерии и показатели оценивания читательской грамотности.
3.    Изменения в подходах к оцениванию. Виды оценивания.
4.    Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы и других учебных программ по отдельным предметам в аспекте формирования читательской грамотности


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. 
  • в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
  • в конце курса — итоговое тестирование.