Высшая школа делового администрирования
Конференции
Январь 2024

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Рахубинская Татьяна Владимировна
воспитатель
МБОУ Мисайловская средняя общеобразовательная школа № 1

(Звучат праздничные фанфары, из-за часов выходит Королева времени)

Она обращается к присутствующим гостям –зрителям:

Королева - Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!

Я – Королева Времени! Наверное, вы гадаете, что происходит и где ваши дети?

Не волнуйтесь, они скоро будут здесь, всему своё время.

Сегодня у вас очень важный, торжественный день - пройдёт ещё совсем немного времени, и ваши дети навсегда покинут родной детский сад. Я хочу открыть вам один секрет: когда-то, давным-давно, когда ваши дети были малышами и только пришли в детский сад, я завела эти волшебные часы!

(Указывает на большие часы у центральной стены.)

И все эти годы мои волшебные часы шли, а ваши дети с каждым годом становились всё взрослее. Время идёт быстро и неумолимо, часы тикают, стрелки бегут …и ровно через час они пробьют 12, и вы, вместе с вашими детьми, покинете беззаботную страну "Детский сад", чтобы отправиться в серьезную страну знаний, под названьем "Школа"!

А прожить этот последний час в детстве как можно веселее, интереснее, насыщеннее вам помогут тоже мои волшебные часы. Следите за ними, за их стрелками, не тратьте время даром, не упускайте ни одной минуточки и тогда этот час станет для вас незабываемым.

Итак, время пошло.

(Звучит музыка, Королева крутит стрелки и переводит большую стрелку на цифру «2» часы бьют один раз, и уходит за часы)

Звучит музыка. В зал входят ведущие.

Ведущий: С волнением вошли мы к вам сейчас,

Сегодня выпускной уже у нас.

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

нам сегодня трудно говорить,

Нам остается только удивить.

Встречайте, поскорее к нам спешат …веселые

Задорные

Прекрасные

Дети первоклассные!

ВХОД ДЕТЕЙ

ТАНЕЦ «МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Реб:. Вот и встретились опять в этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите очень строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

Реб: «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!

Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

Реб: В саду сегодня выпускной,

Собрались мы всей семьей.

Папы, мамы на нас смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Илона: Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться,

Будем рано мы вставать -в школу весело бежать.

Поприветствуйте же нас —Кандидатов в 1 класс!

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Ведущий: – Уважаемая Королева Времени, что всё это значит? (Королева встаёт с кресла).

Что случилось с нашими детьми?

Королева – Видимо мои волшебные часы сломались, и ваши дети оказались уже в школе!

Ведущий: – Что же нам теперь делать? Так не годится! Летом дети должны отдыхать, и только 1 сентября пойдут в школу! Верните нам наших детей!

Королева – Я позову часовых дел мастера! Только он может разобраться и починить волшебные часы! А вам придётся немного подождать.

(Королева Времени уходит.)

Ведущий: – Мы не можем так просто сидеть и бездействовать. Если наши дети оказались в будущем, значит надо стрелки часов перевести назад.

(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг,) останавливает на 2. Часы бьют 2 раза)

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

(Выходят дети, берут подушки и садятся на корточки лицом к зрителям)

1 Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! А я спать не собираюсь, можно молча полежать. Главное не схлопотать!

2. Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать. Кто кем в жизни хочет стать! Я бы в магазин пошла, продавать игрушки. Приглашаю Вас с собой, милые подружки!

3. Хочу, я ребята, художницей стать, чтоб небо и солнце и дом рисовать. Ещё нарисую цветы и лужок. На тонкой травинке пригрелся жучок. Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом, пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 Буду я работать президентом нашим. Запрещу по всей стране Манную я кашу!

5 А я на сцене с микрофоном. В зале-тысяча людей. «Браво, бис! -кричат с балконов. И цветы бросают мне!

6 Я моделью скоро стану, платье длинное достану. Надену чёрные чулки, и туфли «шпильки»-каблуки. Очень- очень стать хочу топ моделью броской. Но бабуля говорит, что они все доски»!

7-ой, а я буду…что такое? Закрываются глаза. Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1 -й ребенок эй, тревога! Всем молчать! Татьяна Владимировна идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок посмотрите-ка на них, спать не собираются. Надо мной целый час просто издеваются Голова уже трещит, кто болтает? Кто не спит?

ВСЕ вместе – МЫ не знаем это. Кто, потому что спим давно!

(Поклон, подушки убрали, сели)

Ведущий: И неважно какую профессию выберут наши дети, главное, чтоб они все стали хорошими людьми.

ПЕСНЯ «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ»

Ведущий: – Уважаемые родители, видимо я немного не рассчитала, и мы оказались в будущем. Посмотрите, наши дети уже взрослые самостоятельные люди. Надо срочно крутить стрелки часов назад … постойте, а может и не надо. Подумайте только, ни школы, ни института, а сразу взрослые дети с хорошими профессиями, зарплатой… Будем крутить?

Родители – Будем!

Ведущий: – Тогда для надёжности давайте все закроем глаза. Итак,

путешествие во времени продолжается.

(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает

полный круг) и останавливает на цифре «4». часы бьют 4 раза)

Ведущий: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками, Иринками, Маришками.

Здесь под окнами стояли за ребёнка переживали.

И казалось вам тогда – будет плакать он всегда…

Дни промчались, как мгновенье и прошло ваше волненье.

Вот уже настал тот час, проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как не просто было им.

Ведущий: Дети хотят поделиться своими воспоминаниями из раннего возраста.

ПЕСНЯ «МАЛ- ПО- МАЛУ»

1. Как-то в садик я пришёл Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал, Мал-по-малу привыкал.

Ее-е-ее….

2.Все кричали малыши: Поскорее забери.

Но я уши затыкал, Мал-по-малу привыкал.

Ее-е-ее….

3. Нам готовили еду Кашу с маслом, на беду.

Я давился и икал, Мал-по-малу привыкал.

Ее-е-ее….

4. Очень я люблю скакать, прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал, Мал-по-малу привыкал.

Ее-е-ее….

5. Здесь смогли менять занять, научили, как играть.

Всё я понял и постиг, Мал-по-малу я привык.

Ее-е-ее….

6. Год за годом время шло, Время выпуска пришло.

И я в стопоре опять — Надо к школе привыкать.

Ее-е-ее….

Ведущий: Спасибо вам дети за такие позитивные воспоминания.

Ведущий: – Ой, опять ничего не получилось. Теперь наши дети слишком маленькие. Надо срочно крутить стрелки часов вперёд.

Ведущий крутит стрелки часов вперед (описывает полный круг) и останавливает на цифре «6», часы бьют 6 раза)

Ведущий:

Мы не только научились

Песни петь, стихи читать,

Мы вам можем танец новый,

Современный показать!

ТАНЕЦ «КРУТЫЕ ПАРНИ»

Ведущий: Может здесь и остановимся, не будем больше крутить стрелки волшебных часов? Родители – Будем!

(Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов назад (описывает полный круг) и останавливает на цифре «8», часы бьют 8 раз.)

В городе детства не только вы спали,

А прочные знания вы получали.

Считали, лепили и рисовали,

Первые буквы здесь вы узнали!

Ведущий: Каждый день у них вопросы – почему да почему?

Знать про всё они хотят,

Этот дружный наш отряд!

Дети выбегают по одному:

1. Почему зимой снежинки,

А весной бежит вода

По оттаявшей тропинке

Возле нашего пруда?

2. Почему желтеют листья,

Когда осень подойдёт,

И ветра с протяжным свистом

Кружат шумный хоровод?

3. Почему от солнца жарко,

А без солнышка темно?

Все вопросы и загадки

Отгадаю всё равно!

(Остальные дети выходят и становятся в рассыпную)

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКА»

Ведущий: Остановимся на этом, или всё-таки будем крутить стрелки?

Родители – Будем!

Звучит музыка. Ведущий крутит стрелки часов вперёд (описывает полный круг) и останавливает на цифре «10», часы бьют 10 раз.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лентяя, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Разбирают вещи из сумки.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надула,!

1 –й Лентяй: Что? Это я? Да я тебя..., да я тебя... (происходит потасовка)

Ведущая: Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь - дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1 Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывай, Лентяйкина! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1 Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!.......

Ведущий: Нет, наши родители очень умные и сообразительные!

И дети, тоже от них не отстают! Сейчас они покажут, как в детском саду научились танцевать!

2 Лентяй: хм, ну посмотрим, как они танцуют!

Ребёнок.:

Нам танец прощальный однажды приснится,

Украдкой слезинку смахнем на ресницах.

Мы вспомним как вместе дружили, играли,

Как за руки взявшись, по кругу бежали,

Воспоминаний нахлынет вдруг столько…

…Сейчас мы исполним «Прощальную польку»

ПОЛЬКА «ВЫПУСКНАЯ»

1-й Лентяй: Так, так, так. Дети, свои таланты показали. А папы и мамы - нет! Непорядок!

Ведущий: Ничего подобного, сейчас и папы, и мамы покажут на что они способны.

А для вас, уважаемые родители школьная лотерея. Вы должны отвечать «Мы «или молчать проводят ЛЕНТЯИ

1 Кто будет вечером будильник заводить?

2 А кто за формой первоклассника следить?

3 Кто в шесть утра будет вставать?

4 Кто завтрак будет первым съедать?

5 Кому же придётся портфель собирать?

6 Кто будет букварь ежедневно читать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

9 Кто на собрание будет ходить?

Игра «Составь слово»

(выходят папы 8 или 4 (по 2 карточки в руки) им раздают карточки с буквами П, О, Н, И, Л, Е, Ш, А)

Ведущий: Вот вам буквы

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют.

Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2 Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1 Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят

Ведущий – Ну, теперь я за вас спокойна. Я вижу, что вас ожидают весёлые, задорные, незабываемые, чудесные – школьные годы.

Ведущий: Надо двигаться дальше.

(Звучат фанфары, в зал входит Королева времени с бутылочкой масла для часов)

Королева – Ох, куда вы забрались, еле-еле вас нашла. Вы всё- таки не удержались и вращали стрелки волшебных часов?

Ведущий – Да, мы вращали стрелки волшебных часов, пытались попасть в наше время, но ничего не вышло. Где мы только сегодня не побывали: и в будущем, и прошлом, и даже сестры Лентяйкины были у нас в гостях.. А где же часовых дел мастер?

Королева – Я ему всё объяснила, и он дал мне специальное масло, чтобы смазать часы. Это обязательно поможет.

Королева смазывает часы, переводит стрелку на 12

Звучит музыка. Дети строятся на песню

ПЕСНЯ «ПОЛКА С ЧАСАМИ!»

Королева – Вот ваши дети. Волшебные часы уже исправны и скоро пробьют «12». Поспешите, вам надо успеть попрощаться с детством. А мне пора, не буду вам мешать. (Королева уходит.)

Ведущий – Ну вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

Дети: 1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2: Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги,

За то, что вы учили нас и не были так строги.

Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз

За то, что воспитатели Вы сделали для нас.

3: В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились дружить!

Скажем же саду за это «СПАСИБО!»

И обещаем его не забыть!

Снова слышим звуки Вальса

И пришел прощанья час.

Танцевать вас приглашаем

Пусть закружит всех нас Вальс.

Ждут нас школьные дороги,

Ждет просторный светлый класс.

Но сегодня на прощанье

Мы танцуем этот Вальс.

ВАЛЬС

Ведущий: Дорогие наши дети!

Были раньше вы дошколята,

Но уходите в первый класс,

Очень жаль отпускать нам вас!

Вы старайтесь в школе учиться,

А мы будем вами гордиться!

Ведущий переводит стрелки на 12. БОЙ ЧАСОВ 12 раз.

Ведущая Ну вот и всё: прощай, дошкольное детство,

Здравствуйте, школьные годы!

Песня «Прощальная»

Ведущая: Слово предоставляется

Заведующему детского сада Цатурян Наталье Сергеевне, вручает родителям благодарственные письма

Вручение дипломов детям.

2.Слово родителям