Высшая школа делового администрирования

Курс профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»

(с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»)

Начало обучения: в день заполнения заявления


По завершению курса выдается: диплом о профессиональной переподготовке. Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.


Доставка документа по РФ с отслеживанием входит в стоимость


Требования к слушателям: высшее или среднее профессиональное образование (профиль значения не имеет)


Срок обучения: Курс доступен для прохождения в свободном (удобном для Вас) режиме 90 календарных дней.


Минимальный нормативный срок обучения:

250 ак.ч — 1 месяц

324 ак.ч — 2 месяца

612 ак.ч. — 3 месяца


Форма обучения: заочная (дистанционная)

заполнить заявление


Образец диплома
По завершению обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Доставка оригинала заказным письмом по РФ входит в стоимость

Программа курса

Учебный план


Модуль 1. Государственная политика в образовании

Лекция. Стратегии развития образования в России

Лекция. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

Лекция. Административное право

Лекция. Муниципальное право

Лекция. Конституционное право

Лекция. Система и уровни образования

Лекция. Образовательные организации

Лекция. Взаимодействие с учредителем

Лекция. Структура и органы управления образовательной организацией

Лекция. Руководитель образовательной организации

Лекция. Теория управления

Лекция. Система управления

Лекция. Государственное управление

Лекция. Государственно-общественное управление

Лекция. Местное самоуправление


Модуль 2. Организационные и социально-психологические основы управления

Лекция. Самоменеджмент

Лекция. Общее представление о менеджменте

Лекция. Человеческие ресурсы

Лекция. Принципы организации управленческих инноваций

Лекция. Стратегический менеджмент

Лекция. Руководитель как субъект управления

Лекция. Организация как объект управления

Лекция. Организационная структура

Лекция. Функции управления

Лекция. Эффективность разработки и принятия управленческих решений

Лекция. Концепция маркетинга образовательных услуг

Лекция. Маркетинговая среда образовательного учреждения

Лекция. Стратегии маркетинга образовательных услуг


Модуль 3. Психологические аспекты управления

Лекция. Психологические аспекты управления

Лекция. Психология управленческих функций

Лекция. Психологический климат в коллективе

Лекция. Конфликтология как наука

Лекция. Проявление эмоций в межличностном конфликте

Лекция. Конфликты в образовательной среде

Лекция. Профессиональная этика

Лекция. Этика деловых отношений

Лекция. Административный этикет и служебная репутация государственного и муниципального служащего

Лекция. Противодействие коррупции

Лекция. Антикоррупционная деятельность в образовательной организации

Лекция. Антикоррупционный стандарт поведения педагогического работника

Лекция. Деятельность образовательной организации по формированию антикоррупционного мировоззрения у учащихся

Лекция. Антикоррупционные механизмы в сфере образования: общие положения

Лекция. Комиссии по разрешению конфликтов интересов: организация и порядок деятельности


Модуль 4. Управление образовательными системами

Лекция. Государственная политика в области качества образования

Лекция. Внутришкольная система управления и оценки качества образования (ВСОКО)

Лекция. ФГОС и оценка качества образования

Лекция. Актуальные тенденции в оценке результатов обучения

Лекция. Модели проведения мониторинга

Лекция. Педагогическая система как объект управления

Лекция. Педагогический менеджмент и управленческий цикл

Лекция. Образование и информационные технологии

Лекция. Дидактические возможности информационных технологий

Лекция. Компьютерные средства обучения

Лекция. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения

Лекция. Психолого-педагогические условия

Лекция. Конструирование содержания учебных занятий с использованием интерактивных технологий обучения


Итоговая аттестация